Добавить в календарь 18.07.2024 15:30 18.07.2024 20:00 Europe/Moscow B2B E-commerce Day 2024

18 июля 2024 г. в Москве пройдет конференция B2B E-commerce Day 2024, совмещенная с нетворком и фуршетом, на которой будет представлена презентация результатов исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.

В программе:

  • Как организовать экспертные B2B-продажи, ориентированные на ценность, а не на цену
  • Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
  • Как увеличить время сотрудничества с B2B-клиентом через укрепление долгосрочных отношений: стратегии выживания и роста в изменчивом рынке
  • Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами с чего начать автоматизацию?
  • Как подготовить к запуску B2B-портала и выстроить его развитие, чтобы им пользовались 90% контрагентов?
  • Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?

На конференции подведут итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами«, которое проводилось аналитическим центом TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes:

  • Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
  • Расскажут о предпосылках развития партнерского сервиса и торговли с B2B-клиентами
  • Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
  • Рассмотрят текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции в российских компаниях
  • Раскроют ключевые цели бизнеса, которые они решают с помощью автоматизации работы с B2B-клиентами
  • Цифровизация B2B-дистрибуции в 2024 году: что мешает бизнесу перейти в онлайн
  • Расскажут об ключевом функционале, который хотят видеть B2B-клиенты

Количество мест ограничено.

Москва, Ленинградский проспект, 36 стр. 33

B2B E-commerce Day 2024

Screenshot_2.jpg

Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 15:30

Место проведения: Москва , Ленинградский проспект, 36 стр. 33

Организатор: TAdviser, Paper Planes, Факт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 июля 2024 г. в Москве пройдет конференция B2B E-commerce Day 2024, совмещенная с нетворком и фуршетом, на которой будет представлена презентация результатов исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.

В программе:

  • Как организовать экспертные B2B-продажи, ориентированные на ценность, а не на цену
  • Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
  • Как увеличить время сотрудничества с B2B-клиентом через укрепление долгосрочных отношений: стратегии выживания и роста в изменчивом рынке
  • Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами с чего начать автоматизацию?
  • Как подготовить к запуску B2B-портала и выстроить его развитие, чтобы им пользовались 90% контрагентов?
  • Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?

На конференции подведут итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами«, которое проводилось аналитическим центом TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes:

  • Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
  • Расскажут о предпосылках развития партнерского сервиса и торговли с B2B-клиентами
  • Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
  • Рассмотрят текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции в российских компаниях
  • Раскроют ключевые цели бизнеса, которые они решают с помощью автоматизации работы с B2B-клиентами
  • Цифровизация B2B-дистрибуции в 2024 году: что мешает бизнесу перейти в онлайн
  • Расскажут об ключевом функционале, который хотят видеть B2B-клиенты

Количество мест ограничено.