18 июля 2024 г. в Москве пройдет конференция B2B E-commerce Day 2024, совмещенная с нетворком и фуршетом, на которой будет представлена презентация результатов исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.
В программе:
- Как организовать экспертные B2B-продажи, ориентированные на ценность, а не на цену
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Как увеличить время сотрудничества с B2B-клиентом через укрепление долгосрочных отношений: стратегии выживания и роста в изменчивом рынке
- Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами с чего начать автоматизацию?
- Как подготовить к запуску B2B-портала и выстроить его развитие, чтобы им пользовались 90% контрагентов?
- Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
На конференции подведут итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами«, которое проводилось аналитическим центом TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes:
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Расскажут о предпосылках развития партнерского сервиса и торговли с B2B-клиентами
- Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
- Рассмотрят текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции в российских компаниях
- Раскроют ключевые цели бизнеса, которые они решают с помощью автоматизации работы с B2B-клиентами
- Цифровизация B2B-дистрибуции в 2024 году: что мешает бизнесу перейти в онлайн
- Расскажут об ключевом функционале, который хотят видеть B2B-клиенты
Количество мест ограничено.
Москва, Ленинградский проспект, 36 стр. 33B2B E-commerce Day 2024
Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 15:30
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект, 36 стр. 33
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июля 2024 г. в Москве пройдет конференция B2B E-commerce Day 2024, совмещенная с нетворком и фуршетом, на которой будет представлена презентация результатов исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.
В программе:
- Как организовать экспертные B2B-продажи, ориентированные на ценность, а не на цену
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Как увеличить время сотрудничества с B2B-клиентом через укрепление долгосрочных отношений: стратегии выживания и роста в изменчивом рынке
- Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами с чего начать автоматизацию?
- Как подготовить к запуску B2B-портала и выстроить его развитие, чтобы им пользовались 90% контрагентов?
- Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
На конференции подведут итоги исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами«, которое проводилось аналитическим центом TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes:
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Расскажут о предпосылках развития партнерского сервиса и торговли с B2B-клиентами
- Как крупные производители переводят продажи и дистрибуцию с B2B-клиентами в онлайн?
- Рассмотрят текущий уровень зрелости электронной B2B коммерции в российских компаниях
- Раскроют ключевые цели бизнеса, которые они решают с помощью автоматизации работы с B2B-клиентами
- Цифровизация B2B-дистрибуции в 2024 году: что мешает бизнесу перейти в онлайн
- Расскажут об ключевом функционале, который хотят видеть B2B-клиенты
Количество мест ограничено.