Добавить в календарь 27.06.2024 11:00 27.06.2024 12:30 Europe/Moscow PR Club

27 июня в 11:00 (мск) состоится  PR Club. Мероприятие в формате экспертной дискуссии о проблематике PR с вендорами, системными интеграторами, PR агентствами и СМИ.

Event Club - дискуссия с PR экспертами ИТ рынка.

Многие специалисты дискутируют о том, можно ли решить PR задачи маркетинговыми инструментами и наоборот! Кто-то выделяет PR,как часть маркетинга и ставит перед ним, вполне себе, коммерческие задачи, а кто-то сепарирует и ожидает лишь решения имиджевых задач!

В рамках дискуссии с ведущими PR экспертами (агентствами, вендорами, системными интеграторами и СМИ) мы затронем ключевую проблематику PR направления российского ИТ рынка. 

Приходите на мероприятие, будет крайне интересно! Оно будет в формате беседы с экспертами без всяких презентаций или рекламы! У зрителей будет возможность интерактивного участия в дискуссии – вы сможете задать любой вопрос!

Мероприятие будет полезно как маркетологам и руководителям, которые уже реализуют PR проекты, так и PR специалистам, непосредственно разрабатывающим PR проекты и активности.

Своей экспертизой поделятся:

  • Инна Анисимова - Генеральный директор PR Partner
  • Исайкина Екатерина - Директор по развитию и маркетингу C-Тера
  • Татьяна Торопова - Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Топ Системс
  • Анна Исакова - Директор по маркетингу Ideco 
  • Анна Баканович - PR-директор ГК Астра

Мы обсудим следующие темы:

  • Сложности согласования PR материалов внутри компании, как выглядит процесс у разных компаний.
  • Проблему определения PR каналов исходя из различных задач. Черный и белый списки.
  • Затруднения при выходе на целевую В-2-В аудиторию ИТ компаний.
  • Трудность обоснования финансовых затрат и оценки эффективности.
  • Сложности в построении команды PR и вовлечение различных подразделений в совместную деятельность.
  • Влияние законодательства в области рекламы на PR
  • Особенности взаимодействия со СМИ
  • Плюсы и минусы работы инхаус и через агентства
Онлайн,

PR Club

аксфорт.png

Дата проведения: 27.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Axoft
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 июня в 11:00 (мск) состоится  PR Club. Мероприятие в формате экспертной дискуссии о проблематике PR с вендорами, системными интеграторами, PR агентствами и СМИ.

Event Club - дискуссия с PR экспертами ИТ рынка.

Многие специалисты дискутируют о том, можно ли решить PR задачи маркетинговыми инструментами и наоборот! Кто-то выделяет PR,как часть маркетинга и ставит перед ним, вполне себе, коммерческие задачи, а кто-то сепарирует и ожидает лишь решения имиджевых задач!

В рамках дискуссии с ведущими PR экспертами (агентствами, вендорами, системными интеграторами и СМИ) мы затронем ключевую проблематику PR направления российского ИТ рынка. 

Приходите на мероприятие, будет крайне интересно! Оно будет в формате беседы с экспертами без всяких презентаций или рекламы! У зрителей будет возможность интерактивного участия в дискуссии – вы сможете задать любой вопрос!

Мероприятие будет полезно как маркетологам и руководителям, которые уже реализуют PR проекты, так и PR специалистам, непосредственно разрабатывающим PR проекты и активности.

Своей экспертизой поделятся:

  • Инна Анисимова - Генеральный директор PR Partner
  • Исайкина Екатерина - Директор по развитию и маркетингу C-Тера
  • Татьяна Торопова - Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Топ Системс
  • Анна Исакова - Директор по маркетингу Ideco 
  • Анна Баканович - PR-директор ГК Астра

Мы обсудим следующие темы:

  • Сложности согласования PR материалов внутри компании, как выглядит процесс у разных компаний.
  • Проблему определения PR каналов исходя из различных задач. Черный и белый списки.
  • Затруднения при выходе на целевую В-2-В аудиторию ИТ компаний.
  • Трудность обоснования финансовых затрат и оценки эффективности.
  • Сложности в построении команды PR и вовлечение различных подразделений в совместную деятельность.
  • Влияние законодательства в области рекламы на PR
  • Особенности взаимодействия со СМИ
  • Плюсы и минусы работы инхаус и через агентства