27 июня в 11:00 (мск) состоится PR Club. Мероприятие в формате экспертной дискуссии о проблематике PR с вендорами, системными интеграторами, PR агентствами и СМИ.
Event Club - дискуссия с PR экспертами ИТ рынка.
Многие специалисты дискутируют о том, можно ли решить PR задачи маркетинговыми инструментами и наоборот! Кто-то выделяет PR,как часть маркетинга и ставит перед ним, вполне себе, коммерческие задачи, а кто-то сепарирует и ожидает лишь решения имиджевых задач!
В рамках дискуссии с ведущими PR экспертами (агентствами, вендорами, системными интеграторами и СМИ) мы затронем ключевую проблематику PR направления российского ИТ рынка.
Приходите на мероприятие, будет крайне интересно! Оно будет в формате беседы с экспертами без всяких презентаций или рекламы! У зрителей будет возможность интерактивного участия в дискуссии – вы сможете задать любой вопрос!
Мероприятие будет полезно как маркетологам и руководителям, которые уже реализуют PR проекты, так и PR специалистам, непосредственно разрабатывающим PR проекты и активности.
Своей экспертизой поделятся:
- Инна Анисимова - Генеральный директор PR Partner
- Исайкина Екатерина - Директор по развитию и маркетингу C-Тера
- Татьяна Торопова - Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Топ Системс
- Анна Исакова - Директор по маркетингу Ideco
- Анна Баканович - PR-директор ГК Астра
Мы обсудим следующие темы:
- Сложности согласования PR материалов внутри компании, как выглядит процесс у разных компаний.
- Проблему определения PR каналов исходя из различных задач. Черный и белый списки.
- Затруднения при выходе на целевую В-2-В аудиторию ИТ компаний.
- Трудность обоснования финансовых затрат и оценки эффективности.
- Сложности в построении команды PR и вовлечение различных подразделений в совместную деятельность.
- Влияние законодательства в области рекламы на PR
- Особенности взаимодействия со СМИ
- Плюсы и минусы работы инхаус и через агентства
PR Club
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 июня в 11:00 (мск) состоится PR Club. Мероприятие в формате экспертной дискуссии о проблематике PR с вендорами, системными интеграторами, PR агентствами и СМИ.
Event Club - дискуссия с PR экспертами ИТ рынка.
Многие специалисты дискутируют о том, можно ли решить PR задачи маркетинговыми инструментами и наоборот! Кто-то выделяет PR,как часть маркетинга и ставит перед ним, вполне себе, коммерческие задачи, а кто-то сепарирует и ожидает лишь решения имиджевых задач!
В рамках дискуссии с ведущими PR экспертами (агентствами, вендорами, системными интеграторами и СМИ) мы затронем ключевую проблематику PR направления российского ИТ рынка.
Приходите на мероприятие, будет крайне интересно! Оно будет в формате беседы с экспертами без всяких презентаций или рекламы! У зрителей будет возможность интерактивного участия в дискуссии – вы сможете задать любой вопрос!
Мероприятие будет полезно как маркетологам и руководителям, которые уже реализуют PR проекты, так и PR специалистам, непосредственно разрабатывающим PR проекты и активности.
Своей экспертизой поделятся:
- Инна Анисимова - Генеральный директор PR Partner
- Исайкина Екатерина - Директор по развитию и маркетингу C-Тера
- Татьяна Торопова - Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Топ Системс
- Анна Исакова - Директор по маркетингу Ideco
- Анна Баканович - PR-директор ГК Астра
Мы обсудим следующие темы:
- Сложности согласования PR материалов внутри компании, как выглядит процесс у разных компаний.
- Проблему определения PR каналов исходя из различных задач. Черный и белый списки.
- Затруднения при выходе на целевую В-2-В аудиторию ИТ компаний.
- Трудность обоснования финансовых затрат и оценки эффективности.
- Сложности в построении команды PR и вовлечение различных подразделений в совместную деятельность.
- Влияние законодательства в области рекламы на PR
- Особенности взаимодействия со СМИ
- Плюсы и минусы работы инхаус и через агентства