Добавить в календарь 18.06.2024 11:00 18.06.2024 12:00 Europe/Moscow Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024

18 июня 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар  "Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024".

Эксперты Navicon расскажут о том, как с помощью решения BPMSoft построить единый контакт-центр, подключив к нему все современные каналы коммуникаций с вашими клиентами, а также о том, как сократить время обработки поступающих обращений, повышая при этом лояльность клиентов.

Если раньше телефонные звонки были основным каналом обслуживания клиентов, то в сегодняшней реальности, наполненной мобильными приложениями, мессенджерами и чат-ботами, они отходят на второй план. Все меньше клиентов хотят обсуждать вопросы по телефону, тратя своё время на ожидание оператора и переключение между ними.

Новые каналы делают обслуживание более масштабируемым и повышают лояльность клиентов к бренду. А социологические исследования показывают, что младшие поколения всё меньше и меньше используют функцию звонков в телефоне.

Но использование множества каналов ставит перед компаниями задачу по эффективному их использованию в рамках единой сквозной коммуникации с клиентами.

Мероприятие будет полезно FMCG и финансовым компаниям, а именно: директорам по маркетингу, директорам по продажам, ИТ-директорам и руководителям отдела сервисного обслуживания.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Онлайн,

Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024

navicon.png

Дата проведения: 18.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 июня 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар  "Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024".

Эксперты Navicon расскажут о том, как с помощью решения BPMSoft построить единый контакт-центр, подключив к нему все современные каналы коммуникаций с вашими клиентами, а также о том, как сократить время обработки поступающих обращений, повышая при этом лояльность клиентов.

Если раньше телефонные звонки были основным каналом обслуживания клиентов, то в сегодняшней реальности, наполненной мобильными приложениями, мессенджерами и чат-ботами, они отходят на второй план. Все меньше клиентов хотят обсуждать вопросы по телефону, тратя своё время на ожидание оператора и переключение между ними.

Новые каналы делают обслуживание более масштабируемым и повышают лояльность клиентов к бренду. А социологические исследования показывают, что младшие поколения всё меньше и меньше используют функцию звонков в телефоне.

Но использование множества каналов ставит перед компаниями задачу по эффективному их использованию в рамках единой сквозной коммуникации с клиентами.

Мероприятие будет полезно FMCG и финансовым компаниям, а именно: директорам по маркетингу, директорам по продажам, ИТ-директорам и руководителям отдела сервисного обслуживания.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.