18 июня 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар "Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024".
Эксперты Navicon расскажут о том, как с помощью решения BPMSoft построить единый контакт-центр, подключив к нему все современные каналы коммуникаций с вашими клиентами, а также о том, как сократить время обработки поступающих обращений, повышая при этом лояльность клиентов.
Если раньше телефонные звонки были основным каналом обслуживания клиентов, то в сегодняшней реальности, наполненной мобильными приложениями, мессенджерами и чат-ботами, они отходят на второй план. Все меньше клиентов хотят обсуждать вопросы по телефону, тратя своё время на ожидание оператора и переключение между ними.
Новые каналы делают обслуживание более масштабируемым и повышают лояльность клиентов к бренду. А социологические исследования показывают, что младшие поколения всё меньше и меньше используют функцию звонков в телефоне.
Но использование множества каналов ставит перед компаниями задачу по эффективному их использованию в рамках единой сквозной коммуникации с клиентами.
Мероприятие будет полезно FMCG и финансовым компаниям, а именно: директорам по маркетингу, директорам по продажам, ИТ-директорам и руководителям отдела сервисного обслуживания.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Онлайн,Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар "Не звони мне больше! Омниканальное обслуживание клиентов в 2024".
Эксперты Navicon расскажут о том, как с помощью решения BPMSoft построить единый контакт-центр, подключив к нему все современные каналы коммуникаций с вашими клиентами, а также о том, как сократить время обработки поступающих обращений, повышая при этом лояльность клиентов.
Если раньше телефонные звонки были основным каналом обслуживания клиентов, то в сегодняшней реальности, наполненной мобильными приложениями, мессенджерами и чат-ботами, они отходят на второй план. Все меньше клиентов хотят обсуждать вопросы по телефону, тратя своё время на ожидание оператора и переключение между ними.
Новые каналы делают обслуживание более масштабируемым и повышают лояльность клиентов к бренду. А социологические исследования показывают, что младшие поколения всё меньше и меньше используют функцию звонков в телефоне.
Но использование множества каналов ставит перед компаниями задачу по эффективному их использованию в рамках единой сквозной коммуникации с клиентами.
Мероприятие будет полезно FMCG и финансовым компаниям, а именно: директорам по маркетингу, директорам по продажам, ИТ-директорам и руководителям отдела сервисного обслуживания.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.