Добавить в календарь 24.06.2024 15:30 24.06.2024 21:30 Europe/Moscow Неизбитые пути к сердцам потребителей

Воркшоп "Неизбитые пути к сердцам потребителей" состоится 24 июня 2024 года в Москве.

Как измерить неизмеримое там, где нельзя почувствовать. Конференция по клиентскому сервису.

Чтобы интерес и взаимная симпатия, которые возникают при первом знакомстве, переросли в глубокое чувство привязанности, компаниям важно проявлять внимание и заботу, стремиться лучше узнать потребителей, угадывать желания и подстраиваться под их настроение, учиться слушать и слышать, быть открытыми к диалогу, когда возникают недопонимания. Как добиться взаимности, найти путь к сердцам потребителей и построить с ними долгосрочные отношения?

Подробнее о том, как оценить лояльность клиентов, узнать, чего они хотят, и дать им то, в чем они нуждаются, поговорим на воркшопе. Крупные бренды и эксперты в области клиентского сервиса поделятся своими кейсами. Присоединяйтесь, чтобы перенять их опыт и научиться измерять любовь клиентов. Встречаемся офлайн — приходите к нам на летнюю площадку с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в области клиентского сервиса.

Своим опытом поделятся:

– Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
– Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
– Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.
– Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
– Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.
– Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
– Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.

Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11

Неизбитые пути к сердцам потребителей

ict.png

Дата проведения: 24.06.2024. Начало в 15:30

Место проведения: Москва , ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Воркшоп "Неизбитые пути к сердцам потребителей" состоится 24 июня 2024 года в Москве.

Как измерить неизмеримое там, где нельзя почувствовать. Конференция по клиентскому сервису.

Чтобы интерес и взаимная симпатия, которые возникают при первом знакомстве, переросли в глубокое чувство привязанности, компаниям важно проявлять внимание и заботу, стремиться лучше узнать потребителей, угадывать желания и подстраиваться под их настроение, учиться слушать и слышать, быть открытыми к диалогу, когда возникают недопонимания. Как добиться взаимности, найти путь к сердцам потребителей и построить с ними долгосрочные отношения?

Подробнее о том, как оценить лояльность клиентов, узнать, чего они хотят, и дать им то, в чем они нуждаются, поговорим на воркшопе. Крупные бренды и эксперты в области клиентского сервиса поделятся своими кейсами. Присоединяйтесь, чтобы перенять их опыт и научиться измерять любовь клиентов. Встречаемся офлайн — приходите к нам на летнюю площадку с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в области клиентского сервиса.

Своим опытом поделятся:

– Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
– Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
– Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.
– Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
– Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.
– Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
– Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.