Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает руководителей и специалистов финансово-экономических, производственных подразделений и ИТ-служб предприятий, специалистов по внедрению, настройке, разработке и сопровождению программных продуктов 14 декабря 2017 г. на Конференцию пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8». В этом году будет уделено внимание методикам автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия:
- позаказного планирования потребности, закупки, хранения и списания ТМЦ;
- учета незавершенного производства.
Участники мероприятия также смогут узнать о новых приложениях и функциях системы для поддержки ключевых процессов управления предприятием, таких как:
- MDM-система в ПП «ПАРУС – Предприятие 8»;
- расширение функциональности договорного учета;
- формирование Плана реализации и БДДС из договоров, управление дебиторской задолженностью;
- реализация налогового учета;
- сервис «Формирование налоговых деклараций»;
- сервис «Регламентированная отчетность», реализация отчетных форм в соответствии с Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66-н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
На мероприятии традиционно будут освещены темы повышения эффективности использования программного продукта, сокращения затрат на сопровождение, повышения эргономики системы. В рамках конференции эти и другие вопросы раскроют ведущие аналитики и разработчики ПП «ПАРУС – Предприятие 8».
Обсудить планы перспективного развития и результаты функционального развития системы в 2017 году можно будет в формате параллельных тематических секций «Планирование и учет в дискретном производстве» и «Планирование и учет в проектах», «Расчет заработной платы» и «Управление персоналом и штатное расписание», «Бухгалтерский учет» и «Управление закупками, складом и реализацией».
Участие в конференции бесплатное.
Конференция пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает руководителей и специалистов финансово-экономических, производственных подразделений и ИТ-служб предприятий, специалистов по внедрению, настройке, разработке и сопровождению программных продуктов 14 декабря 2017 г. на Конференцию пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8». В этом году будет уделено внимание методикам автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия:
- позаказного планирования потребности, закупки, хранения и списания ТМЦ;
- учета незавершенного производства.
Участники мероприятия также смогут узнать о новых приложениях и функциях системы для поддержки ключевых процессов управления предприятием, таких как:
- MDM-система в ПП «ПАРУС – Предприятие 8»;
- расширение функциональности договорного учета;
- формирование Плана реализации и БДДС из договоров, управление дебиторской задолженностью;
- реализация налогового учета;
- сервис «Формирование налоговых деклараций»;
- сервис «Регламентированная отчетность», реализация отчетных форм в соответствии с Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66-н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
На мероприятии традиционно будут освещены темы повышения эффективности использования программного продукта, сокращения затрат на сопровождение, повышения эргономики системы. В рамках конференции эти и другие вопросы раскроют ведущие аналитики и разработчики ПП «ПАРУС – Предприятие 8».
Обсудить планы перспективного развития и результаты функционального развития системы в 2017 году можно будет в формате параллельных тематических секций «Планирование и учет в дискретном производстве» и «Планирование и учет в проектах», «Расчет заработной платы» и «Управление персоналом и штатное расписание», «Бухгалтерский учет» и «Управление закупками, складом и реализацией».
Участие в конференции бесплатное.