29 июня 2024 г. в Москве в рамках фестиваля День молодежи в Москве «Коммерсантъ» организовывает деловую сессию «Как построить комьюнити вокруг бренда».
Молодое поколение — тот прочный цемент, который объединяет всю страну, молодежь — локомотив развития коммуникационных технологий, передовых профессий; кроме того, молодые сегодня — на передовую борьбу за справедливость и право на самоопределение, объединяющее в единое социокультурное пространство народы всего мира. День молодежи в 2024 году призван объединить не только молодых людей, но поколения, стать по-настоящему семейным праздником.
Вопросы для обсуждения:
- Какие значимые ценности для молодежи должны быть у бренда?
- Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
- Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
- Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
- Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
- Геймификация как основа образовательного процесса;
- Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве;
- Новое поколение: как привлекать кадры через образовательные учреждения;
- Как привлечь в компанию талантливую молодежь;
День молодежи с Коммерсантъ
Дата проведения: 29.06.2024. Начало в 17:30
Место проведения: Москва , парк «Ходынское поле», павильон «Росмолодежь»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 июня 2024 г. в Москве в рамках фестиваля День молодежи в Москве «Коммерсантъ» организовывает деловую сессию «Как построить комьюнити вокруг бренда».
Молодое поколение — тот прочный цемент, который объединяет всю страну, молодежь — локомотив развития коммуникационных технологий, передовых профессий; кроме того, молодые сегодня — на передовую борьбу за справедливость и право на самоопределение, объединяющее в единое социокультурное пространство народы всего мира. День молодежи в 2024 году призван объединить не только молодых людей, но поколения, стать по-настоящему семейным праздником.
Вопросы для обсуждения:
- Какие значимые ценности для молодежи должны быть у бренда?
- Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
- Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
- Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
- Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
- Геймификация как основа образовательного процесса;
- Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве;
- Новое поколение: как привлекать кадры через образовательные учреждения;
- Как привлечь в компанию талантливую молодежь;