Добавить в календарь 29.06.2024 17:30 29.06.2024 19:00 Europe/Moscow День молодежи с Коммерсантъ

29 июня 2024 г. в Москве в рамках фестиваля День молодежи в Москве «Коммерсантъ» организовывает деловую сессию «Как построить комьюнити вокруг бренда».

Молодое поколение — тот прочный цемент, который объединяет всю страну, молодежь — локомотив развития коммуникационных технологий, передовых профессий; кроме того, молодые сегодня — на передовую борьбу за справедливость и право на самоопределение, объединяющее в единое социокультурное пространство народы всего мира. День молодежи в 2024 году призван объединить не только молодых людей, но поколения, стать по-настоящему семейным праздником.

Вопросы для обсуждения:

  • Какие значимые ценности для молодежи должны быть у бренда?
  • Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
  • Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
  • Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
  • Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
  • Геймификация как основа образовательного процесса;
  • Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве;
  • Новое поколение: как привлекать кадры через образовательные учреждения;
  • Как привлечь в компанию талантливую молодежь;
Москва, парк «Ходынское поле», павильон «Росмолодежь»

День молодежи с Коммерсантъ

kommers.jpg

Дата проведения: 29.06.2024. Начало в 17:30

Место проведения: Москва , парк «Ходынское поле», павильон «Росмолодежь»

Организатор: Коммерсант, Росмолодежь
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 июня 2024 г. в Москве в рамках фестиваля День молодежи в Москве «Коммерсантъ» организовывает деловую сессию «Как построить комьюнити вокруг бренда».

Молодое поколение — тот прочный цемент, который объединяет всю страну, молодежь — локомотив развития коммуникационных технологий, передовых профессий; кроме того, молодые сегодня — на передовую борьбу за справедливость и право на самоопределение, объединяющее в единое социокультурное пространство народы всего мира. День молодежи в 2024 году призван объединить не только молодых людей, но поколения, стать по-настоящему семейным праздником.

Вопросы для обсуждения:

  • Какие значимые ценности для молодежи должны быть у бренда?
  • Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
  • Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
  • Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
  • Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
  • Геймификация как основа образовательного процесса;
  • Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве;
  • Новое поколение: как привлекать кадры через образовательные учреждения;
  • Как привлечь в компанию талантливую молодежь;