Добавить в календарь 05.08.2024 18:00 05.08.2024 20:00 Europe/Moscow Анализ рынка и конкурентов. Качественные и количественные методы

Мастер-класс "Анализ рынка и конкурентов. Качественные и количественные методы" состоится 5 августа 2024 года в Москве.

Мастер-класс для основателей и членов команд технологических стартапов, на котором вы узнаете о простых способах оценки рынка, а также разберете подходы к оценке конкурентов и выработке конкурентного преимущества

Инновационные компании часто сталкиваются с потолком роста, потому что изначально выбрали маленький рынок, который никогда не обеспечит им нужного уровня возврата на вложенные инвестиции и усилия. 

На мероприятии вы узнаете, как этого избежать, поймете, почему важно проверить оценку несколькими способами. Начитесь рассчитывать TAM, SAM и SOM и применять полученные данные.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Основы анализа рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников
  • Методы конкурентного анализа 
  • Инструменты для исследования рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников
  • Практическое применение данных
Москва,

Анализ рынка и конкурентов. Качественные и количественные методы

Снимок экрана 2024-07-04 в 21.28.18.png

Дата проведения: 05.08.2024. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мастер-класс "Анализ рынка и конкурентов. Качественные и количественные методы" состоится 5 августа 2024 года в Москве.

Мастер-класс для основателей и членов команд технологических стартапов, на котором вы узнаете о простых способах оценки рынка, а также разберете подходы к оценке конкурентов и выработке конкурентного преимущества

Инновационные компании часто сталкиваются с потолком роста, потому что изначально выбрали маленький рынок, который никогда не обеспечит им нужного уровня возврата на вложенные инвестиции и усилия. 

На мероприятии вы узнаете, как этого избежать, поймете, почему важно проверить оценку несколькими способами. Начитесь рассчитывать TAM, SAM и SOM и применять полученные данные.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Основы анализа рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников
  • Методы конкурентного анализа 
  • Инструменты для исследования рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников
  • Практическое применение данных