18 июля HFLabs приглашает маркетологов и IT-специалистов из крупных компаний на бизнес-завтрак на тему «Маркетинг + ИТ: какие грабли мешают бизнесу зарабатывать на клиентских данных»
Расскажут о трендах в автоматизации и представят кейсы из реальной практики.
Например, расскажем поучительные истории побед и поражений — о важности точной сегментации, о подводных камнях при работе с картами лояльности и о том, как excel-маркетинг снижает конверсию и выжигает мотивацию сотрудников. Обсудим сценарии, где по-разному работает связка ИТ + маркетинг.
Презентация нового продукта
А еще на бизнес-завтраке мы впервые презентуем наш «Маркетинговый комбайн». Это инновационный инструмент, который позволяет превращать клиентские данные в продажи. Он сегментирует базу и запускает рекламные кампании через популярные каналы всего в один клик. А еще — создает точные профили, выявляет горячих лидов и управляет омниканальными кампаниями, оценивая их эффективность с помощью A/B-тестов.
Кому будет интересно
- Директорам по маркетингу (CMO) — для понимания новых инструментов и стратегий повышения эффективности маркетинговых кампаний.
- ИТ-директорам (CIO) — для интеграции ИТ-решений и автоматизации процессов.
- Аналитикам данных — для использования современных методов обработки и анализа клиентских данных.
- Руководителям отдела клиентских отношений (CRM Manager) — для улучшения работы с клиентами и повышения их удовлетворенности.
- Бизнес-аналитикам — для оценки и внедрения новых инструментов, которые могут повысить доход организации.
- Руководителям отдела рекламы и коммуникаций — для эффективного управления рекламными кампаниями и улучшения их результатов.
Маркетинг + ИТ: какие грабли мешают бизнесу зарабатывать на клиентских данных
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июля HFLabs приглашает маркетологов и IT-специалистов из крупных компаний на бизнес-завтрак на тему «Маркетинг + ИТ: какие грабли мешают бизнесу зарабатывать на клиентских данных»
Расскажут о трендах в автоматизации и представят кейсы из реальной практики.
Например, расскажем поучительные истории побед и поражений — о важности точной сегментации, о подводных камнях при работе с картами лояльности и о том, как excel-маркетинг снижает конверсию и выжигает мотивацию сотрудников. Обсудим сценарии, где по-разному работает связка ИТ + маркетинг.
Презентация нового продукта
А еще на бизнес-завтраке мы впервые презентуем наш «Маркетинговый комбайн». Это инновационный инструмент, который позволяет превращать клиентские данные в продажи. Он сегментирует базу и запускает рекламные кампании через популярные каналы всего в один клик. А еще — создает точные профили, выявляет горячих лидов и управляет омниканальными кампаниями, оценивая их эффективность с помощью A/B-тестов.
Кому будет интересно
- Директорам по маркетингу (CMO) — для понимания новых инструментов и стратегий повышения эффективности маркетинговых кампаний.
- ИТ-директорам (CIO) — для интеграции ИТ-решений и автоматизации процессов.
- Аналитикам данных — для использования современных методов обработки и анализа клиентских данных.
- Руководителям отдела клиентских отношений (CRM Manager) — для улучшения работы с клиентами и повышения их удовлетворенности.
- Бизнес-аналитикам — для оценки и внедрения новых инструментов, которые могут повысить доход организации.
- Руководителям отдела рекламы и коммуникаций — для эффективного управления рекламными кампаниями и улучшения их результатов.