18 июля 2024 года состоится Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech).
1. Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока) — Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл
На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).
2. Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси — Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK
На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим:
– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;
– с какими трудностями столкнулись;
– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.
3. ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием — Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет); Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency
Расскажем к чему привело исследование наших потребителей по методологии Conjoint, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.
4. Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании — Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari
Поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, до революционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Разберем опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.
Ведущая Наталья Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).
Москва, ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1).Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech)
Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1).
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июля 2024 года состоится Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech).
1. Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока) — Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл
На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).
2. Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси — Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK
На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим:
– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;
– с какими трудностями столкнулись;
– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.
3. ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием — Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет); Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency
Расскажем к чему привело исследование наших потребителей по методологии Conjoint, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.
4. Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании — Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari
Поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, до революционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Разберем опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.
Ведущая Наталья Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).