Добавить в календарь 18.07.2024 19:00 18.07.2024 22:00 Europe/Moscow Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech)

18 июля 2024 года состоится Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech).

1. Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока) — Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл

На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).

2. Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси — Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK

На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим:

– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;

– с какими трудностями столкнулись;

– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.

3. ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием — Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет); Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency

Расскажем к чему привело исследование наших потребителей по методологии Conjoint, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.

4. Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании — Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari

Поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, до революционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Разберем опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.

Ведущая Наталья Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).

Москва, ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1).

Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech)

9898980980.png

Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , ул. Садовническая 9А (вход по вывеской Space 1).

Организатор: Купер (ex-СберМаркет)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 июля 2024 года состоится Research Meetup от Купер (ex SberMarket Tech).

1. Исследование интерфейса касс самообслуживания: поиск идеального метода, которого не существует (пока) — Лера Федорова и Маша Алейникова, исследователи команды платежного пути и кассового ПО, ВкусВилл

На примере нескольких кейсов мы расскажем, как мы комбинируем методы и придумываем подходы к исследованиям (спойлер: универсального решения нет).

2. Как "Волшебник страны Оз" помог создать новые функции для Маруси — Анна Черкасова, UX-исследователь голосового помощника Маруся и умных устройств, VK

На примере тестирования нового функционала для Маруси рассмотрим:

– как мы готовились и проводили исследования, используя метод Wizard of Oz;

– с какими трудностями столкнулись;

– и почему в наших кейсах не подошло бы обычное юзабилити-тестирование.

3. ConJoint-анализ условий и стоимости доставки: как заменить десяток A/B-тестов одним исследованием — Александра Волгина, руководитель группы маркетинговых исследований в Купере (ex СберМаркет); Александр Земсков, CTO&Co-founder в RADAR research agency

Расскажем к чему привело исследование наших потребителей по методологии Conjoint, с какими сложностями столкнулись, и какие результаты получили для построения дальнейшего плана.

4. Три горизонта роста: стратегии найма ИИ-исследователя в компании — Станислав Моисеев, основатель агентства Hikari

Поговорим о подходах к внедрению ИИ в исследованиях: от традиционного, где он становится вспомогательным инструментом, до революционного, где ИИ преобразует сложившиеся процессы и видение конечного результата. Разберем опыт перехода от традиционной к инновационной стратегии, который привел к появлению новой компании.

Ведущая Наталья Юрченко, исследователь пользовательского опыта в Купере (ex СберМаркет).