Вебинар "Автоматизация сложных продаж b2b: боли и решения CRM" состоится 26 июля 2024 года в 15:00 (мск).
Что в программе?
- Что такое сложные продажи в B2B, какие они бывают и почему их сложно автоматизировать.
- С чего начинать автоматизацию и как ликвидировать методологический хаос до внедрения CRM
- Как перевести автоматизацию сложных продаж с массовых CRM на примере кейса
- По каким критериям отбирать решения и поставщиков, чтобы импорта заместить CRM в сложных продажах
- Как применять ИИ в автоматизации сложных продаж B2B, что может и не может ИИ
Для кого:
- Руководителей всех уровней, которые отвечают за развитие сложных продаж в компании
- РОПов, которые контролируют выполнение планов сложных продаж
- Маркетологов, которые обеспечивают продвижение и лидогенерацию в сложных продажах
- НR, которые формируют план по обучению продажам для подразделений сложных продаж
- ИТ-специалистов, которые отбирают поставщиков CRM-систем для своей компании
Из каких отраслей?
- ИТ
- Производство сложного оборудования и машин
- Финансовые услуги для корпораций
- Консалтинг
- Инженерные и строительные проекты
- Нефтяная и газовая промышленность
- Медицинское оборудование и технологии
- Биотехнологии
- др. отраслей, в которых сделки часто требуют длительного цикла продаж, сложных переговоров и тесного взаимодействия с клиентом
Для каких продаж?
- Сложные технически/ интеллектуально продукты и услуги
- Длинные (от 6 месяцев) и дорогие (от нескольких млн.) сделки
- Большое количество участников переговоров в сделках
- Клиенты среднего и крупного масштаба
Кто спикеры?
- Татьяна Корнилова, эксперт по развитию сложных продаж B2B Pragmatic Sales
- Александр Стародубцев, методолог/ продуктолог SimpleOne B2B CRM
- Иван Карпухин, директор по маркетингу ГК ITGLOBAL.COM
Автоматизация сложных продаж b2b: боли и решения CRM
Дата проведения: 26.07.2024. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Автоматизация сложных продаж b2b: боли и решения CRM" состоится 26 июля 2024 года в 15:00 (мск).
Что в программе?
- Что такое сложные продажи в B2B, какие они бывают и почему их сложно автоматизировать.
- С чего начинать автоматизацию и как ликвидировать методологический хаос до внедрения CRM
- Как перевести автоматизацию сложных продаж с массовых CRM на примере кейса
- По каким критериям отбирать решения и поставщиков, чтобы импорта заместить CRM в сложных продажах
- Как применять ИИ в автоматизации сложных продаж B2B, что может и не может ИИ
Для кого:
- Руководителей всех уровней, которые отвечают за развитие сложных продаж в компании
- РОПов, которые контролируют выполнение планов сложных продаж
- Маркетологов, которые обеспечивают продвижение и лидогенерацию в сложных продажах
- НR, которые формируют план по обучению продажам для подразделений сложных продаж
- ИТ-специалистов, которые отбирают поставщиков CRM-систем для своей компании
Из каких отраслей?
- ИТ
- Производство сложного оборудования и машин
- Финансовые услуги для корпораций
- Консалтинг
- Инженерные и строительные проекты
- Нефтяная и газовая промышленность
- Медицинское оборудование и технологии
- Биотехнологии
- др. отраслей, в которых сделки часто требуют длительного цикла продаж, сложных переговоров и тесного взаимодействия с клиентом
Для каких продаж?
- Сложные технически/ интеллектуально продукты и услуги
- Длинные (от 6 месяцев) и дорогие (от нескольких млн.) сделки
- Большое количество участников переговоров в сделках
- Клиенты среднего и крупного масштаба
Кто спикеры?
- Татьяна Корнилова, эксперт по развитию сложных продаж B2B Pragmatic Sales
- Александр Стародубцев, методолог/ продуктолог SimpleOne B2B CRM
- Иван Карпухин, директор по маркетингу ГК ITGLOBAL.COM