Добавить в календарь 18.07.2024 11:00 18.07.2024 12:00 Europe/Moscow Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?

Вебинар "Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?" состоится 18 июля 2024 года в 11:00 (мск).

СМИ и социальные сети – мощная площадка для коммуникации и обмена мнением. Сейчас практически всем компаниям и организациям важно и полезно знать в режиме реального времени, что о них говорят в медиа пространстве. Это помогает как отслеживаться результаты PR и маркетинговых компаний, так и работать с возражениями, негативом. Вручную собирать упоминания – это технологии прошлого века, которые отнимают много времени у сотрудников, при этом все равно не дают возможности увидеть все упоминания и перепечатки. Чтобы быстро реагировать на изменения, важно работать с автоматизированными системами медиа мониторинга, которые будут собирать информацию со всего Интернета: как классических СМИ, так и новых медиа.

На вебинаре обсудят:

  • Зачем мониторинг пиарщику, маркетологу, GR, HR и, в целом, компании?
  • Что может дать конкурентный анализ, и как его проводить
  • Кейсы: как мониторинг упоминаний помогает компаниям
  • Сравнения мониторингов: что сейчас есть на российском рынке
  • Функционал Мониторинга+ от Шмаков.Медиа
Онлайн,

Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?

Снимок экрана 2024-07-11 в 12.26.14.png

Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Руссофт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?" состоится 18 июля 2024 года в 11:00 (мск).

СМИ и социальные сети – мощная площадка для коммуникации и обмена мнением. Сейчас практически всем компаниям и организациям важно и полезно знать в режиме реального времени, что о них говорят в медиа пространстве. Это помогает как отслеживаться результаты PR и маркетинговых компаний, так и работать с возражениями, негативом. Вручную собирать упоминания – это технологии прошлого века, которые отнимают много времени у сотрудников, при этом все равно не дают возможности увидеть все упоминания и перепечатки. Чтобы быстро реагировать на изменения, важно работать с автоматизированными системами медиа мониторинга, которые будут собирать информацию со всего Интернета: как классических СМИ, так и новых медиа.

На вебинаре обсудят:

  • Зачем мониторинг пиарщику, маркетологу, GR, HR и, в целом, компании?
  • Что может дать конкурентный анализ, и как его проводить
  • Кейсы: как мониторинг упоминаний помогает компаниям
  • Сравнения мониторингов: что сейчас есть на российском рынке
  • Функционал Мониторинга+ от Шмаков.Медиа