Вебинар "Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?" состоится 18 июля 2024 года в 11:00 (мск).
СМИ и социальные сети – мощная площадка для коммуникации и обмена мнением. Сейчас практически всем компаниям и организациям важно и полезно знать в режиме реального времени, что о них говорят в медиа пространстве. Это помогает как отслеживаться результаты PR и маркетинговых компаний, так и работать с возражениями, негативом. Вручную собирать упоминания – это технологии прошлого века, которые отнимают много времени у сотрудников, при этом все равно не дают возможности увидеть все упоминания и перепечатки. Чтобы быстро реагировать на изменения, важно работать с автоматизированными системами медиа мониторинга, которые будут собирать информацию со всего Интернета: как классических СМИ, так и новых медиа.
На вебинаре обсудят:
- Зачем мониторинг пиарщику, маркетологу, GR, HR и, в целом, компании?
- Что может дать конкурентный анализ, и как его проводить
- Кейсы: как мониторинг упоминаний помогает компаниям
- Сравнения мониторингов: что сейчас есть на российском рынке
- Функционал Мониторинга+ от Шмаков.Медиа
Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как мониторинг инфополя может помочь компании в продвижении на рынке?" состоится 18 июля 2024 года в 11:00 (мск).
СМИ и социальные сети – мощная площадка для коммуникации и обмена мнением. Сейчас практически всем компаниям и организациям важно и полезно знать в режиме реального времени, что о них говорят в медиа пространстве. Это помогает как отслеживаться результаты PR и маркетинговых компаний, так и работать с возражениями, негативом. Вручную собирать упоминания – это технологии прошлого века, которые отнимают много времени у сотрудников, при этом все равно не дают возможности увидеть все упоминания и перепечатки. Чтобы быстро реагировать на изменения, важно работать с автоматизированными системами медиа мониторинга, которые будут собирать информацию со всего Интернета: как классических СМИ, так и новых медиа.
На вебинаре обсудят:
- Зачем мониторинг пиарщику, маркетологу, GR, HR и, в целом, компании?
- Что может дать конкурентный анализ, и как его проводить
- Кейсы: как мониторинг упоминаний помогает компаниям
- Сравнения мониторингов: что сейчас есть на российском рынке
- Функционал Мониторинга+ от Шмаков.Медиа