Вебинар "Открытое обсуждение главы «Чат-боты»" состоится 9 июля 2024 года в 19:00 (мск).
В течение нескольких лет наблюдается рост интереса к повышению уровня автоматизации клиентского обслуживания в ИТ-индустрии. С совершенствованием технологий проектирования и увеличением функционала чат-бот платформ, их востребованность также стремительно растет.
Последние два года ознаменовались всплеском развития LLM моделей, которые оказали значительное влияние на проектирование чат-бот платформ и на ожидания клиентов от их эффективности. Данная публикация подробно рассматривает технологии, лежащие в основе чат-бот платформ, актуальные тренды и подходы к проектированию сценариев для чат-ботов.
В новой редакции статьи особое внимание уделено роли LLM в развитии чат-бот платформ. Компаниям, стремящимся оставаться конкурентоспособными на рынке, рекомендуется следить за этими тенденциями и внедрять новейшие технологии для улучшения взаимодействия с клиентами.
Спикеры: Рустам Валиев, Анастасия Сафонова, Екатерина Янковская, Глеб Буглов.
Онлайн,Открытое обсуждение главы «Чат-боты»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Открытое обсуждение главы «Чат-боты»" состоится 9 июля 2024 года в 19:00 (мск).
В течение нескольких лет наблюдается рост интереса к повышению уровня автоматизации клиентского обслуживания в ИТ-индустрии. С совершенствованием технологий проектирования и увеличением функционала чат-бот платформ, их востребованность также стремительно растет.
Последние два года ознаменовались всплеском развития LLM моделей, которые оказали значительное влияние на проектирование чат-бот платформ и на ожидания клиентов от их эффективности. Данная публикация подробно рассматривает технологии, лежащие в основе чат-бот платформ, актуальные тренды и подходы к проектированию сценариев для чат-ботов.
В новой редакции статьи особое внимание уделено роли LLM в развитии чат-бот платформ. Компаниям, стремящимся оставаться конкурентоспособными на рынке, рекомендуется следить за этими тенденциями и внедрять новейшие технологии для улучшения взаимодействия с клиентами.
Спикеры: Рустам Валиев, Анастасия Сафонова, Екатерина Янковская, Глеб Буглов.