Добавить в календарь 18.07.2024 11:00 18.07.2024 12:00 Europe/Moscow Как создать омниканальное решение для клиентской службы за 2,5 месяца. Кейс страховой "Пульс"

18 июля в 11 часов (мск) состоится вебинар о том, как создать омниканальное решение для клиентской службы на базе low-code платформы за 2,5 месяца. Разберут это на примере реализованного кейса для цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»).

Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омниканальное решение для контакт-центра на уровне трёх линий поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»). Новый инструмент на базе low-code платформы BPMSoft позволил сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений и благодаря этому выстроить высокий уровень сервиса.

Что будет на вебинаре?

В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:

  • Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
  • В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
  • Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
  • Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?

Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:

  • Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
  • Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.
Онлайн, онлайн

Как создать омниканальное решение для клиентской службы за 2,5 месяца. Кейс страховой "Пульс"

korus.png

Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг, Пульс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 июля в 11 часов (мск) состоится вебинар о том, как создать омниканальное решение для клиентской службы на базе low-code платформы за 2,5 месяца. Разберут это на примере реализованного кейса для цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»).

Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омниканальное решение для контакт-центра на уровне трёх линий поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»). Новый инструмент на базе low-code платформы BPMSoft позволил сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений и благодаря этому выстроить высокий уровень сервиса.

Что будет на вебинаре?

В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:

  • Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
  • В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
  • Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
  • Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?

Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:

  • Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
  • Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.