18 июля в 11 часов (мск) состоится вебинар о том, как создать омниканальное решение для клиентской службы на базе low-code платформы за 2,5 месяца. Разберут это на примере реализованного кейса для цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»).
Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омниканальное решение для контакт-центра на уровне трёх линий поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»). Новый инструмент на базе low-code платформы BPMSoft позволил сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений и благодаря этому выстроить высокий уровень сервиса.
Что будет на вебинаре?
В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:
- Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
- В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
- Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
- Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?
Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:
- Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
- Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.
Как создать омниканальное решение для клиентской службы за 2,5 месяца. Кейс страховой "Пульс"
Дата проведения: 18.07.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн , онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июля в 11 часов (мск) состоится вебинар о том, как создать омниканальное решение для клиентской службы на базе low-code платформы за 2,5 месяца. Разберут это на примере реализованного кейса для цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»).
Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омниканальное решение для контакт-центра на уровне трёх линий поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»). Новый инструмент на базе low-code платформы BPMSoft позволил сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений и благодаря этому выстроить высокий уровень сервиса.
Что будет на вебинаре?
В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:
- Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
- В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
- Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
- Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?
Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет про:
- Тренды и сценарии омниканальной коммуникации с клиентами;
- Тонкости, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной.