Необходимость и эффективность использования СЭД уже давно никому не нужно доказывать. Однако компании не останавливаются в поиске своей идеальной СЭД. Разработки, установленные много лет назад, морально устаревают. Они либо не справляются с возложенными на них задачами, либо справляются недостаточно эффективно, а любое их развитие становится невозможным или крайне рискованным.
К тому же развиваются сами предприятия, их потребности растут, появляются новые цели и задачи, при достижении которых происходит изменение, совершенствование процессов, появление новых документов, изменение маршрутов движения документов, увеличение количества пользователей, появляется необходимость внедрения новых инструментов (например, мобильных приложений, расширения спектра бизнес-решений).
Как грамотно и эффективно организовать процесс внедрения СЭД? Как понять, что имеющаяся информационная система не соответствует изменившимся потребностям компании? На какие факторы обращать внимание? В каких случаях правильнее принимать решение в пользу выбора и внедрения новой СЭД? Когда можно решить проблему путем настройки или модернизации имеющейся информационной системы? Что делать, если с помощью СЭД изначально было автоматизировано незначительное количество процессов управления документами?
Как соответствовать новейшим тенденциям рынка информационных технологий?
Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, общих отделов, канцелярий, архивов, секретариатов, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов.
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец залСистема электронного документооборота предприятия: технологии внедрения, модернизации, управления СЭД. Современные требования и решения
Дата проведения: 29.11.2018 - 30.11.2018. Начало 29.11.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Необходимость и эффективность использования СЭД уже давно никому не нужно доказывать. Однако компании не останавливаются в поиске своей идеальной СЭД. Разработки, установленные много лет назад, морально устаревают. Они либо не справляются с возложенными на них задачами, либо справляются недостаточно эффективно, а любое их развитие становится невозможным или крайне рискованным.
К тому же развиваются сами предприятия, их потребности растут, появляются новые цели и задачи, при достижении которых происходит изменение, совершенствование процессов, появление новых документов, изменение маршрутов движения документов, увеличение количества пользователей, появляется необходимость внедрения новых инструментов (например, мобильных приложений, расширения спектра бизнес-решений).
Как грамотно и эффективно организовать процесс внедрения СЭД? Как понять, что имеющаяся информационная система не соответствует изменившимся потребностям компании? На какие факторы обращать внимание? В каких случаях правильнее принимать решение в пользу выбора и внедрения новой СЭД? Когда можно решить проблему путем настройки или модернизации имеющейся информационной системы? Что делать, если с помощью СЭД изначально было автоматизировано незначительное количество процессов управления документами?
Как соответствовать новейшим тенденциям рынка информационных технологий?
Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, общих отделов, канцелярий, архивов, секретариатов, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, специалисты IT-служб, решающих задачи внедрения и модернизации систем электронного документооборота, делопроизводства и электронных архивов.
Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению документацией организации", утвержденным Приказом Минтруда России от 10 мая 2017 года N 416н.