Добавить в календарь 05.06.2018 11:00 05.06.2018 12:00 Europe/Moscow Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО

Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.

Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле.

Онлайн,

Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО

Дата проведения: 05.06.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Synerdocs
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.

Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле.

Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова представят новые кейсы в пользу ЭДО:

  •     почему Wildberries отказалась от актов расхождений на бумаге;
  •     какую выгоду получит транспортно-логистическая компания, если заказчики-ритейлеры перейдут на обмен электронными документами (опыт онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo);
  •     реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания» ;
  •     как организовано хранение электронных документов на предприятиях Askona;
  •     подготовка документов в сервисе обмена за поставщиков с соблюдением требований законодательства.

 

Агапов Иван

Руководитель бизнес-направления Synerdocs.

Муратова Алиса

бизнес-аналитик Synerdocs