Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.
Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле.
Онлайн,Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.
Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле.
Руководитель бизнес-направления Synerdocs Иван Агапов и аналитик Алиса Муратова представят новые кейсы в пользу ЭДО:
- почему Wildberries отказалась от актов расхождений на бумаге;
- какую выгоду получит транспортно-логистическая компания, если заказчики-ритейлеры перейдут на обмен электронными документами (опыт онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo);
- реально ли профинансировать поставку за один день, и как решает эту задачу «Русская факторинговая компания» ;
- как организовано хранение электронных документов на предприятиях Askona;
- подготовка документов в сервисе обмена за поставщиков с соблюдением требований законодательства.
Руководитель бизнес-направления Synerdocs.
бизнес-аналитик Synerdocs