
Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.
Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле.
Онлайн,Ритейл в плюсе: 5 новых кейсов в пользу ЭДО
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Документооборот в ритейле – это миллионы счетов-фактур, накладных, актов в год. Большая часть создается в бумажном виде, именно поэтому усложняется работа с расхождениями, теряются сопроводительные документы при перевозке грузов, а сроки финансирования поставок затягиваются до нескольких недель.
Как избавиться от этих проблем, эксперты расскажут на втором онлайн-семинаре об электронном документообороте в ритейле.