Добавить в календарь 15.08.2024 12:00 15.08.2024 15:00 Europe/Moscow Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

15 августа в 12:00 состоится митап от Air Production. 

Тема встречи: «Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы». На панельной дискуссии вас ждут топовые спикеры из Yves Rocher, Холодильник.ру, MIXIT, Кофемания, ГудМебель, Mircli.ru. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

В прошлом году Air Production провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, расспросив мнение крупных компаний, таких как ВкусВилл, Детский Мир, Петрович, AllTime и других. Каждая из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.

В результате исследования стало понятно, что стратегии продаж через различные каналы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Каждая компания решает этот вопрос исходя из своих целей и потребностей.

Спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.

Москва, Моховая 7, Ресторан Eat&Talk

Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

5260339734004227860 (2).jpg

Дата проведения: 15.08.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Москва , Моховая 7, Ресторан Eat&Talk

Организатор: Air Production
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 августа в 12:00 состоится митап от Air Production. 

Тема встречи: «Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы». На панельной дискуссии вас ждут топовые спикеры из Yves Rocher, Холодильник.ру, MIXIT, Кофемания, ГудМебель, Mircli.ru. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

В прошлом году Air Production провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, расспросив мнение крупных компаний, таких как ВкусВилл, Детский Мир, Петрович, AllTime и других. Каждая из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.

В результате исследования стало понятно, что стратегии продаж через различные каналы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Каждая компания решает этот вопрос исходя из своих целей и потребностей.

Спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.