15 августа в 12:00 состоится митап от Air Production.
Тема встречи: «Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы». На панельной дискуссии вас ждут топовые спикеры из Yves Rocher, Холодильник.ру, MIXIT, Кофемания, ГудМебель, Mircli.ru. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
В прошлом году Air Production провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, расспросив мнение крупных компаний, таких как ВкусВилл, Детский Мир, Петрович, AllTime и других. Каждая из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.
В результате исследования стало понятно, что стратегии продаж через различные каналы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Каждая компания решает этот вопрос исходя из своих целей и потребностей.
Спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.
Москва, Моховая 7, Ресторан Eat&TalkПерспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы
Дата проведения: 15.08.2024. Начало в 12:00
Место проведения: Москва , Моховая 7, Ресторан Eat&Talk
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 августа в 12:00 состоится митап от Air Production.
Тема встречи: «Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы». На панельной дискуссии вас ждут топовые спикеры из Yves Rocher, Холодильник.ру, MIXIT, Кофемания, ГудМебель, Mircli.ru. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
В прошлом году Air Production провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, расспросив мнение крупных компаний, таких как ВкусВилл, Детский Мир, Петрович, AllTime и других. Каждая из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.
В результате исследования стало понятно, что стратегии продаж через различные каналы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Каждая компания решает этот вопрос исходя из своих целей и потребностей.
Спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.