Добавить в календарь 12.11.2024 09:00 15.11.2024 19:00 Europe/Moscow Национальный рекламный форум 2024

12 - 15 ноября 2024 года в Москве состоится Национальный рекламный форум 2024.

Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.

В этом году главная тема деловой программы НРФ: «Бизнес, потребители, государство».

12 ноября – Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Эксперты со стороны органов государственной власти и рекламной индустрии обсудят законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики, акты саморегулирования рынка.

13 ноября - День digital Дискуссия будет посвящена новым инструментам цифровых коммуникаций и актуальным подходам в интерактивной рекламе.

14 ноября - День контента и креатива На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты. Также пройдет официальная церемония награждения победителей фестиваля Red Apple.

15 ноября - День стратегических инициатив Ключевые игроки рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.

Москва, Кинотеатр Каро 11 Октябрь

Национальный рекламный форум 2024

Снимок экрана 2024-07-25 в 18.10.21.png

Дата проведения: 12.11.2024 - 15.11.2024. Начало 12.11.2024 в 09:00

Место проведения: Москва , Кинотеатр Каро 11 Октябрь

Стоимость: 32900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 - 15 ноября 2024 года в Москве состоится Национальный рекламный форум 2024.

Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.

В этом году главная тема деловой программы НРФ: «Бизнес, потребители, государство».

12 ноября – Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Эксперты со стороны органов государственной власти и рекламной индустрии обсудят законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики, акты саморегулирования рынка.

13 ноября - День digital Дискуссия будет посвящена новым инструментам цифровых коммуникаций и актуальным подходам в интерактивной рекламе.

14 ноября - День контента и креатива На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты. Также пройдет официальная церемония награждения победителей фестиваля Red Apple.

15 ноября - День стратегических инициатив Ключевые игроки рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.