12 - 15 ноября 2024 года в Москве состоится Национальный рекламный форум 2024.
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
В этом году главная тема деловой программы НРФ: «Бизнес, потребители, государство».
12 ноября – Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Эксперты со стороны органов государственной власти и рекламной индустрии обсудят законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики, акты саморегулирования рынка.
13 ноября - День digital Дискуссия будет посвящена новым инструментам цифровых коммуникаций и актуальным подходам в интерактивной рекламе.
14 ноября - День контента и креатива На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты. Также пройдет официальная церемония награждения победителей фестиваля Red Apple.
15 ноября - День стратегических инициатив Ключевые игроки рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.
Москва, Кинотеатр Каро 11 ОктябрьНациональный рекламный форум 2024
Дата проведения: 12.11.2024 - 15.11.2024. Начало 12.11.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , Кинотеатр Каро 11 Октябрь
Стоимость: 32900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 - 15 ноября 2024 года в Москве состоится Национальный рекламный форум 2024.
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
В этом году главная тема деловой программы НРФ: «Бизнес, потребители, государство».
12 ноября – Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Эксперты со стороны органов государственной власти и рекламной индустрии обсудят законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики, акты саморегулирования рынка.
13 ноября - День digital Дискуссия будет посвящена новым инструментам цифровых коммуникаций и актуальным подходам в интерактивной рекламе.
14 ноября - День контента и креатива На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты. Также пройдет официальная церемония награждения победителей фестиваля Red Apple.
15 ноября - День стратегических инициатив Ключевые игроки рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей.