Вебинар "Serialization Talks. Маркировка отдельных видов бакалейной продукции" состоится 13 августа 2024 года в 14:00 (мск).
С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью ограничить нелегальный оборот продуктов питания, обеспечить доступность подлинной продукции для потребителя и повысить его информированность о приобретенном продукте.
В перечень подлежащей маркировке продукции вошли овощные приправы, растительные специи и отдушки, соусы, уксус, снеки, супы быстрого приготовления, хлебцы и др. По итогам пилота будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Чтобы помочь производителям бакалейной продукции адаптироваться к предстоящим изменениям, мы приглашаем вас принять участие в экспертной онлайн-встрече Serialization Talks. Мероприятие состоится 13 августа в 14:00 при участии представителей Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ).
Основная цель встречи — предоставить производителям ценные рекомендации и ответить на их вопросы, чтобы помочь участникам рынка эффективно адаптироваться к новым требованиям.
Актуальные сроки:
1 июля 2024 г. – 28 февраля 2025 г. – эксперимент.
В рамках встречи подробно обсудят:
Что такое маркировка — ЦРПТ:
—Рассмотрим суть цифровой маркировки и роль Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) в этом процессе.
Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
—Оценим значение текущего эксперимента по маркировке и вызовы, с которыми сталкиваются компании при переходе от экспериментального этапа к полноценной реализации проекта.
Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту — Utrace:
— Подробно рассмотрим, как внедрение системы маркировки влияет на процессы производства и логистики. Проанализируем методы подготовки компаний к внедрению проекта, включая обучение персонала, обновление систем управления и адаптацию производственных цепочек.
Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — Utrace:
— Опишем основные компоненты полноценного проекта по маркировке, включая технические, организационные и правовые аспекты. Обсудим типичные вызовы, с которыми сталкиваются компании, и дадим практические рекомендации по их преодолению.
Онлайн,Serialization Talks. Маркировка отдельных видов бакалейной продукции
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Serialization Talks. Маркировка отдельных видов бакалейной продукции" состоится 13 августа 2024 года в 14:00 (мск).
С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года в России проводится эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции. Этот шаг направлен на внедрение системы цифровой маркировки с целью ограничить нелегальный оборот продуктов питания, обеспечить доступность подлинной продукции для потребителя и повысить его информированность о приобретенном продукте.
В перечень подлежащей маркировке продукции вошли овощные приправы, растительные специи и отдушки, соусы, уксус, снеки, супы быстрого приготовления, хлебцы и др. По итогам пилота будут разработаны критерии маркировки, после чего она станет обязательной для всех участников отрасли.
Чтобы помочь производителям бакалейной продукции адаптироваться к предстоящим изменениям, мы приглашаем вас принять участие в экспертной онлайн-встрече Serialization Talks. Мероприятие состоится 13 августа в 14:00 при участии представителей Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ).
Основная цель встречи — предоставить производителям ценные рекомендации и ответить на их вопросы, чтобы помочь участникам рынка эффективно адаптироваться к новым требованиям.
Актуальные сроки:
1 июля 2024 г. – 28 февраля 2025 г. – эксперимент.
В рамках встречи подробно обсудят:
Что такое маркировка — ЦРПТ:
—Рассмотрим суть цифровой маркировки и роль Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) в этом процессе.
Важность и смысл проведения эксперимента, сложности на переходе к полноценному проекту — ЦРПТ:
—Оценим значение текущего эксперимента по маркировке и вызовы, с которыми сталкиваются компании при переходе от экспериментального этапа к полноценной реализации проекта.
Какие процессы затрагивает маркировка в производстве и логистике, и как подготовиться к проекту — Utrace:
— Подробно рассмотрим, как внедрение системы маркировки влияет на процессы производства и логистики. Проанализируем методы подготовки компаний к внедрению проекта, включая обучение персонала, обновление систем управления и адаптацию производственных цепочек.
Из чего состоит проект по маркировке, с какими вызовами сталкиваются компании при его внедрении и как их решить — Utrace:
— Опишем основные компоненты полноценного проекта по маркировке, включая технические, организационные и правовые аспекты. Обсудим типичные вызовы, с которыми сталкиваются компании, и дадим практические рекомендации по их преодолению.