14 августа 2024 г. в 14:00 (мск) пройдет конференция "Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование".
Контекстная реклама для B2B и B2C, в мобильных приложениях и видео-хостингах, а также в Telegram-каналах через Яндекс.
Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону, выстроить беспрерывный процесс поиска самых эффективных рекламных связок.
Рекомендации ТОПовых инструментов для продвижения в Telegram-каналах через Яндекс.
Главные темы конференции:
- Особенности контекстной рекламы для B2B и B2C
- Инструменты продвижения в TG-каналах через Яндекс
- Конвейер гипотез для масштабирования контекста
Бонус каждому участнику: подборка из 10 статей и вебинаров о контекстной рекламе.
Онлайн,Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 августа 2024 г. в 14:00 (мск) пройдет конференция "Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование".
Контекстная реклама для B2B и B2C, в мобильных приложениях и видео-хостингах, а также в Telegram-каналах через Яндекс.
Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону, выстроить беспрерывный процесс поиска самых эффективных рекламных связок.
Рекомендации ТОПовых инструментов для продвижения в Telegram-каналах через Яндекс.
Главные темы конференции:
- Особенности контекстной рекламы для B2B и B2C
- Инструменты продвижения в TG-каналах через Яндекс
- Конвейер гипотез для масштабирования контекста
Бонус каждому участнику: подборка из 10 статей и вебинаров о контекстной рекламе.
Программа:
А точно ли мы всё знаем про контекстную рекламу? Федор Жуков (директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator):
- Специфика контекстной рекламы для B2B и B2C
- Продвижение в Telegram-каналах через Яндекс
- Построение гипотез для масштабирования рекламы
- Анализ результатов контекстной рекламы
- Отличия поисковой и медийной рекламы
Контекстная реклама в высокий сезон. Юрий Кириллов (специалист по контекстной рекламе i-Media):
- Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону
- Какие подводные камни нужно учесть
- Как работать в условиях перегретого аукциона
Анатомия отказа: понимание причин несовершенных покупок. Виталий Горюнов (Marketing Analyst Roistat):
- Разберем частые причины отказа
- Как и с помощью каких отчетов выявить причины отказа
- Как наши инструменты помогли в решении болей нам и нашим клиентам
Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе. Павел Злобин (старший джедай IT-Agency):
- Как для бизнеса построить беспрерывный процесс поиска эффективных рекламных связок
- Как приоритезировать и брать в работу наиболее эффективные гипотезы
- Как с помощью отчётности оценивать результаты и не сливать бюджет на тесты
- Кейс, как с помощью конвейера гипотез мы протестировали 400+ гипотез по рекламе и снизили стоимость заявки на 50%
- Как конвейер гипотез позволяет сохранять проактивность рекламного подрядчика
Telegram Ads «на минималках»: инструмент продвижения в Telegram-каналах через Яндекс. Василий Страмаус (интернет-маркетолог в агентстве «Вебпрактик.Маркетинг»):
- Какие инструменты работы в Telegram-каналах предоставляет Яндекс
- Где работают и не работают эти инструменты
- Интересные тесты с результатами и выводами
- Запуск рекламы в Telegram через ЕПК: результаты первых тестов и рекомендации