Добавить в календарь 14.08.2024 14:00 14.08.2024 15:00 Europe/Moscow Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование

14 августа 2024 г. в 14:00 (мск) пройдет конференция "Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование".

Контекстная реклама для B2B и B2C, в мобильных приложениях и видео-хостингах, а также в Telegram-каналах через Яндекс.

Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону, выстроить беспрерывный процесс поиска самых эффективных рекламных связок.

Рекомендации ТОПовых инструментов для продвижения в Telegram-каналах через Яндекс.

Главные темы конференции:

  • Особенности контекстной рекламы для B2B и B2C
  • Инструменты продвижения в TG-каналах через Яндекс
  • Конвейер гипотез для масштабирования контекста

Бонус каждому участнику: подборка из 10 статей и вебинаров о контекстной рекламе.

Онлайн,

Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование

Без названия.png

Дата проведения: 14.08.2024. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Roistat
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 августа 2024 г. в 14:00 (мск) пройдет конференция "Контекст 2024: гипотезы, фишки, масштабирование".

Контекстная реклама для B2B и B2C, в мобильных приложениях и видео-хостингах, а также в Telegram-каналах через Яндекс.

Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону, выстроить беспрерывный процесс поиска самых эффективных рекламных связок.

Рекомендации ТОПовых инструментов для продвижения в Telegram-каналах через Яндекс.

Главные темы конференции:

  • Особенности контекстной рекламы для B2B и B2C
  • Инструменты продвижения в TG-каналах через Яндекс
  • Конвейер гипотез для масштабирования контекста

Бонус каждому участнику: подборка из 10 статей и вебинаров о контекстной рекламе.

Программа:

А точно ли мы всё знаем про контекстную рекламу? Федор Жуков (директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator):

  • Специфика контекстной рекламы для B2B и B2C
  • Продвижение в Telegram-каналах через Яндекс
  • Построение гипотез для масштабирования рекламы
  • Анализ результатов контекстной рекламы
  • Отличия поисковой и медийной рекламы

Контекстная реклама в высокий сезон. Юрий Кириллов (специалист по контекстной рекламе i-Media):

  • Как подготовить контекстные кампании к высокому сезону
  • Какие подводные камни нужно учесть
  • Как работать в условиях перегретого аукциона

Анатомия отказа: понимание причин несовершенных покупок. Виталий Горюнов (Marketing Analyst Roistat):

  • Разберем частые причины отказа
  • Как и с помощью каких отчетов выявить причины отказа
  • Как наши инструменты помогли в решении болей нам и нашим клиентам

Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе. Павел Злобин (старший джедай IT-Agency):

  • Как для бизнеса построить беспрерывный процесс поиска эффективных рекламных связок
  • Как приоритезировать и брать в работу наиболее эффективные гипотезы
  • Как с помощью отчётности оценивать результаты и не сливать бюджет на тесты
  • Кейс, как с помощью конвейера гипотез мы протестировали 400+ гипотез по рекламе и снизили стоимость заявки на 50%
  • Как конвейер гипотез позволяет сохранять проактивность рекламного подрядчика

Telegram Ads «на минималках»: инструмент продвижения в Telegram-каналах через Яндекс. Василий Страмаус (интернет-маркетолог в агентстве «Вебпрактик.Маркетинг»):

  • Какие инструменты работы в Telegram-каналах предоставляет Яндекс
  • Где работают и не работают эти инструменты
  • Интересные тесты с результатами и выводами
  • Запуск рекламы в Telegram через ЕПК: результаты первых тестов и рекомендации