16 октября 2024 г. в Новосибирске на площадке отеля Domina вновь пройдет большая конференция про процесс создания креатива, управления маркетингом и развития своей команды.
Организатором мероприятия станет тоталитарный маркетинговый синдикат Conspiracy.Works, в состав которого входят четыре рекламных агентства - Wow, «Мелехов и Филюрин», Idea Nova и «Два слова».
«На уровне концепции 2024» — действительно большая конференция о том, как жить и работать отделам маркетинга и синдикатам фрилансеров, агентствам и инхаус-командам.
В этом году организаторы решили сфокусироваться на процессах, которые сопровождают деятельность представителей индустрии, сохранив деление на смысловые блоки:
Бэк и фронт-офис: с участниками разберут юридические вопросы, расскажут секреты HR, загадочный и непостижимый клиентский сервис, байки про работающий проектный менеджмент.
Продакшн: спикеры расскажут об управлении процессами в креативе – правда или выдумка инопланетян, что такое нормальный пиар, в чем именно победил искусственный интеллект.
Партнерский блок: расширение опции — полноценные образовательные интенсивы от партнеров конференции.
Спикерами мероприятия будут лучшие представители отрасли со всей страны, а партнерами стали — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), образовательный партнер — MADS, сервисы прокачки маркетинга Callibri и агентство Punks.
Новосибирск, отель «Domina»На уровне концепции 2024
Дата проведения: 16.10.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Новосибирск , отель «Domina»
Стоимость: 7500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 октября 2024 г. в Новосибирске на площадке отеля Domina вновь пройдет большая конференция про процесс создания креатива, управления маркетингом и развития своей команды.
Организатором мероприятия станет тоталитарный маркетинговый синдикат Conspiracy.Works, в состав которого входят четыре рекламных агентства - Wow, «Мелехов и Филюрин», Idea Nova и «Два слова».
«На уровне концепции 2024» — действительно большая конференция о том, как жить и работать отделам маркетинга и синдикатам фрилансеров, агентствам и инхаус-командам.
В этом году организаторы решили сфокусироваться на процессах, которые сопровождают деятельность представителей индустрии, сохранив деление на смысловые блоки:
Бэк и фронт-офис: с участниками разберут юридические вопросы, расскажут секреты HR, загадочный и непостижимый клиентский сервис, байки про работающий проектный менеджмент.
Продакшн: спикеры расскажут об управлении процессами в креативе – правда или выдумка инопланетян, что такое нормальный пиар, в чем именно победил искусственный интеллект.
Партнерский блок: расширение опции — полноценные образовательные интенсивы от партнеров конференции.
Спикерами мероприятия будут лучшие представители отрасли со всей страны, а партнерами стали — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), образовательный партнер — MADS, сервисы прокачки маркетинга Callibri и агентство Punks.