Митап, посвящённый теме работы техподдержки в продукте, состоится 22 августа 2024 года в 19:00 (мск).
Разберёмся, как выстроить процессы поддержки с нуля, обсудим тонкости общения с аудиторией и обработки негатива, а главное — расскажем, как грамотный саппорт помогает проекту стать успешным и повысить рейтинг приложения в сторах.
Для кого
Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, а также коллег из саппорта, которые хотят узнать, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.
Москва, Ленинградский пр-т., 39, стр. 79, офис VK + онлайнRuStore Support Community
Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Ленинградский пр-т., 39, стр. 79, офис VK + онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Митап, посвящённый теме работы техподдержки в продукте, состоится 22 августа 2024 года в 19:00 (мск).
Разберёмся, как выстроить процессы поддержки с нуля, обсудим тонкости общения с аудиторией и обработки негатива, а главное — расскажем, как грамотный саппорт помогает проекту стать успешным и повысить рейтинг приложения в сторах.
Для кого
Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, а также коллег из саппорта, которые хотят узнать, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.
18:30-19:00 - сбор гостей, welcome
19:00-19:30 - Как найти свой голос — общаемся с пользователями.
Спикер: Алина Котова, специалист поддержки пользователей
Обудим:
- какой хотят пользователи видеть поддержку в 2024
- с чего начать: tone of voice
- как работать с негативом
- полезные советы и инструменты для саппорта
19:30-20:00 - Набиваем первые «шишки», или как работать с инцидентами
Спикер: Александр Рожко, Руководитель группы технической поддержки L3
В докладе расскажем:
- из чего состоит управление инцидентами
- как мониторить и снижать риск появления инцидентов
- как организовать реагирование и планомерно чинить поломки
- как устранять критичные проблемы быстро и безболезненно (почти)
20:00-20:30 - Что дальше: оптимизируем работу саппорта
Спикер: Дмитрий Глейберзон, Руководитель группы технической поддержки L2
Поговорим:
- как наладить взаимодействие саппорта и разработки
- зачем вводить типы запросов и каталог тематик
- метрики и что с ними делать
- как работать с фидбэком пользователей и разработчиков
20:30-22:00 - нетворкинг и свободное общение