Добавить в календарь 22.08.2024 19:00 22.08.2024 22:00 Europe/Moscow RuStore Support Community

Митап, посвящённый теме работы техподдержки в продукте, состоится 22 августа 2024 года в 19:00 (мск).

Разберёмся, как выстроить процессы поддержки с нуля, обсудим тонкости общения с аудиторией и обработки негатива, а главное — расскажем, как грамотный саппорт помогает проекту стать успешным и повысить рейтинг приложения в сторах. 

Для кого

Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, а также коллег из саппорта, которые хотят узнать, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.

Москва, Ленинградский пр-т., 39, стр. 79, офис VK + онлайн

RuStore Support Community

ЛОГО.jpeg

Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , Ленинградский пр-т., 39, стр. 79, офис VK + онлайн

Организатор: VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка приложений
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Митап, посвящённый теме работы техподдержки в продукте, состоится 22 августа 2024 года в 19:00 (мск).

Разберёмся, как выстроить процессы поддержки с нуля, обсудим тонкости общения с аудиторией и обработки негатива, а главное — расскажем, как грамотный саппорт помогает проекту стать успешным и повысить рейтинг приложения в сторах. 

Для кого

Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, а также коллег из саппорта, которые хотят узнать, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.

18:30-19:00 - сбор гостей, welcome

19:00-19:30 - Как найти свой голос — общаемся с пользователями. 

Спикер: Алина Котова, специалист поддержки пользователей

Обудим:

  • какой хотят пользователи видеть поддержку в 2024
  • с чего начать: tone of voice
  • как работать с негативом
  • полезные советы и инструменты для саппорта 

19:30-20:00 - Набиваем первые «шишки», или как работать с инцидентами

Спикер: Александр Рожко, Руководитель группы технической поддержки L3

В докладе расскажем:

  • из чего состоит управление инцидентами
  • как мониторить и снижать риск появления инцидентов
  • как организовать реагирование и планомерно чинить поломки 
  • как устранять критичные проблемы быстро и безболезненно (почти)

20:00-20:30 - Что дальше: оптимизируем работу саппорта 

Спикер: Дмитрий Глейберзон, Руководитель группы технической поддержки L2

Поговорим: 

  • как наладить взаимодействие саппорта и разработки
  • зачем вводить типы запросов и каталог тематик
  • метрики и что с ними делать
  • как работать с фидбэком пользователей и разработчиков 

20:30-22:00 - нетворкинг и свободное общение