27 августа 2024 г. в Москве пройдет бизнес-бранч лидеров цифрового развития на тему «Тренды рынка e-com. Технологии для роста бизнеса».
Распространение и развитие цифровизации и современных IT-технологий, их широкое проникновение в экономику и общество меняют бизнес-модели, структуру традиционных отраслей, каналы коммуникации с клиентами и подходы к ведению бизнеса. Процент покупок товаров через интернет растет со стремительной скоростью, объем российской онлайн-торговли в 2024 года уже вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На основе современной модели рынка электронной коммерции, состоящей из маркетплейсов, ритейлеров и брендовых магазинов, сформировались ключевые тренды: омниканальность, трансформация покупательского поведения и потребительских предпочтений, рост популярности монобрендовых магазинов, ориентация на регионы.
Но почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Как создать грамотную модель ведения бизнеса в онлайн, что поможет быть с клиентом на максимальной связи, какие сервисы и инновационные решения позволяют оптимизировать все процессы и как управлять экосистемой партнеров, чтобы опережать конкурентов — обсудим в рамках бизнес-бранча лидеров цифрового развития при поддержке Forbes Russia на площадке FCongress и МТС.
АУДИТОРИЯ
- предприниматели, CEO, исполнительные, коммерческие директора компаний сектора ритейл, рынка e-com, банков и финтех-компаний, топ-менеджмент инновационных компаний
- директора по цифровизации, ИТ, развитию, маркетингу и продвижению компаний сектора электронной коммерции
- селлеры
- аналитики и эксперты e-com и финтех-рынка
- информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ
Тренды рынка e-com. Технологии для роста бизнеса
Дата проведения: 27.08.2024. Начало в 13:30
Место проведения: Москва , The St. Regis Moscow Nikolskaya, Никольская улица, 12
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 августа 2024 г. в Москве пройдет бизнес-бранч лидеров цифрового развития на тему «Тренды рынка e-com. Технологии для роста бизнеса».
Распространение и развитие цифровизации и современных IT-технологий, их широкое проникновение в экономику и общество меняют бизнес-модели, структуру традиционных отраслей, каналы коммуникации с клиентами и подходы к ведению бизнеса. Процент покупок товаров через интернет растет со стремительной скоростью, объем российской онлайн-торговли в 2024 года уже вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На основе современной модели рынка электронной коммерции, состоящей из маркетплейсов, ритейлеров и брендовых магазинов, сформировались ключевые тренды: омниканальность, трансформация покупательского поведения и потребительских предпочтений, рост популярности монобрендовых магазинов, ориентация на регионы.
Но почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Как создать грамотную модель ведения бизнеса в онлайн, что поможет быть с клиентом на максимальной связи, какие сервисы и инновационные решения позволяют оптимизировать все процессы и как управлять экосистемой партнеров, чтобы опережать конкурентов — обсудим в рамках бизнес-бранча лидеров цифрового развития при поддержке Forbes Russia на площадке FCongress и МТС.
АУДИТОРИЯ
- предприниматели, CEO, исполнительные, коммерческие директора компаний сектора ритейл, рынка e-com, банков и финтех-компаний, топ-менеджмент инновационных компаний
- директора по цифровизации, ИТ, развитию, маркетингу и продвижению компаний сектора электронной коммерции
- селлеры
- аналитики и эксперты e-com и финтех-рынка
- информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ
13:30 – 14:30
Регистрация, ланч
14:30 – 16:00
Дискуссионная сессия. Новые горизонты E-com: на что делать ставку для успеха бизнеса
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
Case Show. Цифровые решения для роста бизнеса
18:00
Коктейль, нетворкинг