Мастер-класс "AI-песочница: повышаем эффективность техподдержки при помощи ИИ" состоится 27 августа 2024 года в 11:00 (мск).
В условиях растущего количества обращений и требований к качеству обслуживания искусственный интеллект способен значительно облегчить работу специалистов техподдержки и повысить удовлетворенность клиентов. AI-боты обеспечивают круглосуточную доступность, моментальные ответы и индивидуальный подход к каждому запросу. Их внедрение позволяет автоматизировать рутинные процессы, оставляя сотрудникам время для решения более сложных задач.
На вебинаре мы обсудим, как современные технологии могут трансформировать техническую поддержку и какие преимущества они могут принести бизнесу.
Кому будет интересно:
Руководителям службы техподдержки, IT-директорам, Директорам по продажам, собственникам бизнеса, маркетологам, директорам по развитию и всем заинтересованным в повышении уровня обслуживания клиентов и систематизации коммуникации с ними.
Вы узнаете:
- Как используется и чем полезен ИИ для бизнес-процессов компании;
- Как автоматизировать клиентскую поддержку при помощи ИИ;
- Как улучшить клиентский опыт с помощью AI-ботов;
- Как внедрить AI-ботов в вашу работу;
- Как персонализировать взаимодействие с клиентами через AI;
Программа:
- Погружение в практические аспекты использования ИИ простым языком;
- Демонстрация ботов-консультантов;
- Создание AI-бота в прямом эфире;
- Ответы на вопросы.
Спикер:
- Сиволап Кирилл, IT-директор АО «Нейросети»
Вы получите:
- 1 неделю бесплатного доступа к конструктору AI-ботов;
- Аудит бизнес-процессов вашей компании и рекомендации по внедрению ИИ.
AI-песочница: повышаем эффективность техподдержки при помощи ИИ
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мастер-класс "AI-песочница: повышаем эффективность техподдержки при помощи ИИ" состоится 27 августа 2024 года в 11:00 (мск).
В условиях растущего количества обращений и требований к качеству обслуживания искусственный интеллект способен значительно облегчить работу специалистов техподдержки и повысить удовлетворенность клиентов. AI-боты обеспечивают круглосуточную доступность, моментальные ответы и индивидуальный подход к каждому запросу. Их внедрение позволяет автоматизировать рутинные процессы, оставляя сотрудникам время для решения более сложных задач.
На вебинаре мы обсудим, как современные технологии могут трансформировать техническую поддержку и какие преимущества они могут принести бизнесу.
Кому будет интересно:
Руководителям службы техподдержки, IT-директорам, Директорам по продажам, собственникам бизнеса, маркетологам, директорам по развитию и всем заинтересованным в повышении уровня обслуживания клиентов и систематизации коммуникации с ними.
Вы узнаете:
- Как используется и чем полезен ИИ для бизнес-процессов компании;
- Как автоматизировать клиентскую поддержку при помощи ИИ;
- Как улучшить клиентский опыт с помощью AI-ботов;
- Как внедрить AI-ботов в вашу работу;
- Как персонализировать взаимодействие с клиентами через AI;
Программа:
- Погружение в практические аспекты использования ИИ простым языком;
- Демонстрация ботов-консультантов;
- Создание AI-бота в прямом эфире;
- Ответы на вопросы.
Спикер:
- Сиволап Кирилл, IT-директор АО «Нейросети»
Вы получите:
- 1 неделю бесплатного доступа к конструктору AI-ботов;
- Аудит бизнес-процессов вашей компании и рекомендации по внедрению ИИ.