22 августа в Москве состоится летний хабрасеминар «IT-бренд, на пути к сердцу айтишника».
По данным Всероссийского исследования IT-брендов работодателей от Хабра и ЭКОПСИ, средняя узнаваемость компаний среди айтишной аудитории составляет всего 44%. Из-за этого компании сталкиваются со сложностями в привлечении соискателей. В рамках исследовательской работы мы также установили, что IT-специалисты выделяют для себя три важнейших критерия привлекательности работодателя: качественный продукт, профессиональная среда и личностное развитие. Но кто расскажет о них лучше самих айтишников?
В программе
- 10:00–11:00 Встреча и регистраций гостей, приветственный кофе-брейк
- 11:00–11:30 Коммуникация сильного IT-бренда: чему IT-компании могут научиться у Хабра (Любовь Соболева)
- руководитель коммерческого департамента Хабра 11:30–12:00 Кейсы: Как писать на Хабр, работа редакции (Петр Покровскис)
- главный по деврелу в Kaspersky 12:00–13:00 Фуршет, мороженое, нетворкинг 13:00–13:30 Кейсы: Как мотивировать айтишников креативом (Данил Дехканов)
- владелец FU2RE 13:30–14:30 Мастер-класс от Хабра: как мотивировать айтишников писать контент — соберём и расскажем лучшие практики компаний (Ирина Лосева)
- редактор-эксперт, Хабр 14:30–15:00 Экспертная коммуникация — основа сильного IT-бренда. Как добыть экспертизу из айтишников? (Кирилл Анастасин)
- дизайнер, продюсер презентаций, независимый эксперт 15:00–15:30 Нетворкинг
Будет полезно
- руководителям HR-подразделений, эйчарам и рекрутерам
- руководителям PR-служб и пиарщикам
- маркетологам
- технопиар-менеджерам
- тимлидам, руководителям IT-подразделений
- деврелам
- директорам по коммуникациям
- специалистам по внутренним коммуникациям
- всем, кто связан с коммуникациями, HR, PR и IT-брендом компаний
IT-бренд, на пути к сердцу айтишника
Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Варшавское ш. 33с13, этаж 2, LEO-LOFT-MSK
Стоимость: 10000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 августа в Москве состоится летний хабрасеминар «IT-бренд, на пути к сердцу айтишника».
По данным Всероссийского исследования IT-брендов работодателей от Хабра и ЭКОПСИ, средняя узнаваемость компаний среди айтишной аудитории составляет всего 44%. Из-за этого компании сталкиваются со сложностями в привлечении соискателей. В рамках исследовательской работы мы также установили, что IT-специалисты выделяют для себя три важнейших критерия привлекательности работодателя: качественный продукт, профессиональная среда и личностное развитие. Но кто расскажет о них лучше самих айтишников?
В программе
- 10:00–11:00 Встреча и регистраций гостей, приветственный кофе-брейк
- 11:00–11:30 Коммуникация сильного IT-бренда: чему IT-компании могут научиться у Хабра (Любовь Соболева)
- руководитель коммерческого департамента Хабра 11:30–12:00 Кейсы: Как писать на Хабр, работа редакции (Петр Покровскис)
- главный по деврелу в Kaspersky 12:00–13:00 Фуршет, мороженое, нетворкинг 13:00–13:30 Кейсы: Как мотивировать айтишников креативом (Данил Дехканов)
- владелец FU2RE 13:30–14:30 Мастер-класс от Хабра: как мотивировать айтишников писать контент — соберём и расскажем лучшие практики компаний (Ирина Лосева)
- редактор-эксперт, Хабр 14:30–15:00 Экспертная коммуникация — основа сильного IT-бренда. Как добыть экспертизу из айтишников? (Кирилл Анастасин)
- дизайнер, продюсер презентаций, независимый эксперт 15:00–15:30 Нетворкинг
Будет полезно
- руководителям HR-подразделений, эйчарам и рекрутерам
- руководителям PR-служб и пиарщикам
- маркетологам
- технопиар-менеджерам
- тимлидам, руководителям IT-подразделений
- деврелам
- директорам по коммуникациям
- специалистам по внутренним коммуникациям
- всем, кто связан с коммуникациями, HR, PR и IT-брендом компаний