Очередной кейсориум PR Partner состоится 22 августа 2024 года в Москве.
На нем будут говорить коротко и по делу о самых интересных кейсах.
Встречаемся в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим, как продвигать бренды и компании в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Расскажем, почему нет готовых PR-рецептов, и поговорим о том, для каких бизнесов выбранные инструменты действительно работают.
Москва, Библиотека имени ЛенинаСМИ, инфлюенсеры и селебрити-менеджмент. Что подойдёт твоей компании?
Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Библиотека имени Ленина
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Очередной кейсориум PR Partner состоится 22 августа 2024 года в Москве.
На нем будут говорить коротко и по делу о самых интересных кейсах.
Встречаемся в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим, как продвигать бренды и компании в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Расскажем, почему нет готовых PR-рецептов, и поговорим о том, для каких бизнесов выбранные инструменты действительно работают.
10.30 — 11.00 Приветственный кофе
11.00 — 13.00 Общение с экспертами
1. Глянец, блогеры, селебрити ― кому что больше подходит? Разбираем на FMCG-примерах
Татьяна Солдатова, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner
2. Инфлюенс-маркетинг в ресторанной сфере. Кейс Novikov Group
Екатерина Карпова, PR-менеджер ресторанов Novikov Group
3. Нужно ли топ-менеджеру быть публичным, и когда это ― на пользу бизнесу?
Анастасия Федотова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner
4. Насколько кампания по привлечению селебрити и инфлюенсеров работает для девелоперов премиальной недвижимости?
Ирина Жарова-Райт, президент ассоциации агентств элитной недвижимости AREA, управляющий партнер мультисемейного офиса SESEGAR
13.00 — 13.30 Итоги. Нетворкинг