22 августа 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как повысить эффективность оптовых продаж с ELMA365».
Сегодняшние реалии ставят перед дистрибьюторами более серьезные требования к работе в CRM, чем раньше. Стандартом становится полное сопровождение клиента на всех этапах сделки от привлечения новых лидов и их обработки до защиты данных и управления персоналом продаж. Поэтому ключевым преимуществом на рынке является умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, быстро реагировать на их запросы и оперативно проводить маркетинговые акции.
Всероссийский дистрибьютер INFORMAT работает в территориально-распределенном режиме, а его активная клиентская база насчитывает более 30 000 юридических лиц как в России, так и за рубежом. Среди ассортимента компании более 12 000 наименований собственных и эксклюзивно представляемых брендов, товаров детского творчества, для учебы, работы и быта.
На вебинаре мы расскажем о том, как компания при помощи комплекса решений на базе ELMA365 CRM смогла ускорить и повысить качество ключевых процессов продаж за счет создания единой среды взаимодействия центрального офиса и региональных представительств.
Разберём:
- как обеспечить регулярный поток и качественную квалификацию новых лидов;
- как повысить производительность процессов продаж через автоматизацию отправки КП и заключения договоров;
- работа с постоянными клиентами и создание портрета клиента;
- как повысить эффективность сопутствующих процессов;
- как организовать взаимодействие с учетными и ERP-системами;
- как оценивать работу сотрудников;
- как защитить данные, чтобы не опасаться несанкционированного доступа.
Как повысить эффективность оптовых продаж с ELMA365
Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 августа 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как повысить эффективность оптовых продаж с ELMA365».
Сегодняшние реалии ставят перед дистрибьюторами более серьезные требования к работе в CRM, чем раньше. Стандартом становится полное сопровождение клиента на всех этапах сделки от привлечения новых лидов и их обработки до защиты данных и управления персоналом продаж. Поэтому ключевым преимуществом на рынке является умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, быстро реагировать на их запросы и оперативно проводить маркетинговые акции.
Всероссийский дистрибьютер INFORMAT работает в территориально-распределенном режиме, а его активная клиентская база насчитывает более 30 000 юридических лиц как в России, так и за рубежом. Среди ассортимента компании более 12 000 наименований собственных и эксклюзивно представляемых брендов, товаров детского творчества, для учебы, работы и быта.
На вебинаре мы расскажем о том, как компания при помощи комплекса решений на базе ELMA365 CRM смогла ускорить и повысить качество ключевых процессов продаж за счет создания единой среды взаимодействия центрального офиса и региональных представительств.
Разберём:
- как обеспечить регулярный поток и качественную квалификацию новых лидов;
- как повысить производительность процессов продаж через автоматизацию отправки КП и заключения договоров;
- работа с постоянными клиентами и создание портрета клиента;
- как повысить эффективность сопутствующих процессов;
- как организовать взаимодействие с учетными и ERP-системами;
- как оценивать работу сотрудников;
- как защитить данные, чтобы не опасаться несанкционированного доступа.