Добавить в календарь 22.08.2024 12:00 22.08.2024 13:00 Europe/Moscow Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность

Вебинар "Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность" состоится 22 августа 2024 года в 12:00 (мск).

Тема рекламы является одной из самых актуальных тем современности, что обусловлено ужесточением законодательства в этой области, обеспечением контрольных мероприятий со стороны регуляторов и увеличением количества лиц уже привлеченных к ответственности.

Мы коснемся по большей части интернет – рекламы, так как основной массив действий по продвижению, продажам, иным взаимодействиям осуществляются в сети.

С целью минимизации рисков ответственности нужно сформировать понимание у бизнеса и предпринимателей, какая информация все же относится к рекламе, где должны соблюдаться требования законодательства, а что сегодня остается вне зоны риска.

Кому будет полезно

  • Руководителям компаний и предпринимателям
  • Инфобизнесменам и их сотрудникам
  • Юристам
  • Отделу маркетинга компаний

Программа

  1. Что есть реклама? Признаки рекламы
  2. О чем говорит ФАС?
  3. Какая информация является «безопасной» в поле действия рекламного законодательства?
  4. Краткий экскурс по маркировке рекламы
  5. Ответственность: кто / когда / на сколько?
  6. Рекламные рассылки и холодные звонки: как все сделать правильно?
Онлайн,

Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность

Снимок экрана 2024-08-17 в 17.37.00.png

Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: RTM Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность" состоится 22 августа 2024 года в 12:00 (мск).

Тема рекламы является одной из самых актуальных тем современности, что обусловлено ужесточением законодательства в этой области, обеспечением контрольных мероприятий со стороны регуляторов и увеличением количества лиц уже привлеченных к ответственности.

Мы коснемся по большей части интернет – рекламы, так как основной массив действий по продвижению, продажам, иным взаимодействиям осуществляются в сети.

С целью минимизации рисков ответственности нужно сформировать понимание у бизнеса и предпринимателей, какая информация все же относится к рекламе, где должны соблюдаться требования законодательства, а что сегодня остается вне зоны риска.

Кому будет полезно

  • Руководителям компаний и предпринимателям
  • Инфобизнесменам и их сотрудникам
  • Юристам
  • Отделу маркетинга компаний

Программа

  1. Что есть реклама? Признаки рекламы
  2. О чем говорит ФАС?
  3. Какая информация является «безопасной» в поле действия рекламного законодательства?
  4. Краткий экскурс по маркировке рекламы
  5. Ответственность: кто / когда / на сколько?
  6. Рекламные рассылки и холодные звонки: как все сделать правильно?