Вебинар "Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность" состоится 22 августа 2024 года в 12:00 (мск).
Тема рекламы является одной из самых актуальных тем современности, что обусловлено ужесточением законодательства в этой области, обеспечением контрольных мероприятий со стороны регуляторов и увеличением количества лиц уже привлеченных к ответственности.
Мы коснемся по большей части интернет – рекламы, так как основной массив действий по продвижению, продажам, иным взаимодействиям осуществляются в сети.
С целью минимизации рисков ответственности нужно сформировать понимание у бизнеса и предпринимателей, какая информация все же относится к рекламе, где должны соблюдаться требования законодательства, а что сегодня остается вне зоны риска.
Кому будет полезно
- Руководителям компаний и предпринимателям
- Инфобизнесменам и их сотрудникам
- Юристам
- Отделу маркетинга компаний
Программа
- Что есть реклама? Признаки рекламы
- О чем говорит ФАС?
- Какая информация является «безопасной» в поле действия рекламного законодательства?
- Краткий экскурс по маркировке рекламы
- Ответственность: кто / когда / на сколько?
- Рекламные рассылки и холодные звонки: как все сделать правильно?
Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Реклама vs информация. Тонкая грань и большая ответственность" состоится 22 августа 2024 года в 12:00 (мск).
Тема рекламы является одной из самых актуальных тем современности, что обусловлено ужесточением законодательства в этой области, обеспечением контрольных мероприятий со стороны регуляторов и увеличением количества лиц уже привлеченных к ответственности.
Мы коснемся по большей части интернет – рекламы, так как основной массив действий по продвижению, продажам, иным взаимодействиям осуществляются в сети.
С целью минимизации рисков ответственности нужно сформировать понимание у бизнеса и предпринимателей, какая информация все же относится к рекламе, где должны соблюдаться требования законодательства, а что сегодня остается вне зоны риска.
Кому будет полезно
- Руководителям компаний и предпринимателям
- Инфобизнесменам и их сотрудникам
- Юристам
- Отделу маркетинга компаний
Программа
- Что есть реклама? Признаки рекламы
- О чем говорит ФАС?
- Какая информация является «безопасной» в поле действия рекламного законодательства?
- Краткий экскурс по маркировке рекламы
- Ответственность: кто / когда / на сколько?
- Рекламные рассылки и холодные звонки: как все сделать правильно?