Добавить в календарь 21.08.2024 11:00 21.08.2024 13:00 Europe/Moscow Как автоматизировать продажи и клиентский сервис с помощью чат-ботов

21 августа 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет очный семинар «Как автоматизировать продажи и клиентский сервис с помощью чат-ботов».

Что будет:

  • Узнаете что такое чат-бот и как эффективно его использовать.
  • Алгоритм работы, функционал чат-бота, отрасли и практика применения.
  • Создание чат-бота.
  • Как чат-боты могут стать спасителями от рутинных задач, повысить уровень персонализации и подарить больше времени для настоящего общения с клиентами.
  • Передовые стратегии и лучшие практики в области чат-ботов, а также как они помогут вам выделиться на рынке и привлечь больше клиентов.
  • Примеры: от автоматизации продаж и системы лояльности до онбординга сотрудников. В итоге каждый присутствующий научится применять чат-бота в работе с клиентами.

Спикер: Антон Руссо — предприниматель, эксперт по автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж, маркетинга и HR. Обучил 600+ сотрудников “БАНК РОССИИ”, которые применили знания по чат-ботам на практике. Наставник по систематизации бизнеса. 15 лет опыта в управлении проектами и командой. 2 высших образования: ДВФО, факультет экономика. РАНХиГС, факультет государственное и муниципальное управление.

Санкт-Петербург, пр. Медиков 3, лит А

Как автоматизировать продажи и клиентский сервис с помощью чат-ботов

mybiz.jpg

Дата проведения: 21.08.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Санкт-Петербург , пр. Медиков 3, лит А

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 августа 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет очный семинар «Как автоматизировать продажи и клиентский сервис с помощью чат-ботов».

Что будет:

  • Узнаете что такое чат-бот и как эффективно его использовать.
  • Алгоритм работы, функционал чат-бота, отрасли и практика применения.
  • Создание чат-бота.
  • Как чат-боты могут стать спасителями от рутинных задач, повысить уровень персонализации и подарить больше времени для настоящего общения с клиентами.
  • Передовые стратегии и лучшие практики в области чат-ботов, а также как они помогут вам выделиться на рынке и привлечь больше клиентов.
  • Примеры: от автоматизации продаж и системы лояльности до онбординга сотрудников. В итоге каждый присутствующий научится применять чат-бота в работе с клиентами.

Спикер: Антон Руссо — предприниматель, эксперт по автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж, маркетинга и HR. Обучил 600+ сотрудников “БАНК РОССИИ”, которые применили знания по чат-ботам на практике. Наставник по систематизации бизнеса. 15 лет опыта в управлении проектами и командой. 2 высших образования: ДВФО, факультет экономика. РАНХиГС, факультет государственное и муниципальное управление.