Добавить в календарь 22.08.2024 11:00 22.08.2024 12:00 Europe/Moscow Как в 2024 году использовать VR/AR технологии для маркетинга?

Вебинар "Как в 2024 году использовать VR/AR технологии для маркетинга?" состоится 22 августа 2024 года в 11:00 (мск).

VR/AR для маркетинга - инструменты, которые уже успели зарекомендовать себя. 

Технологии открывают новые горизонты для брендов и компаний, позволяя создавать уникальные впечатления пользователей. 
Например, увеличивать посещаемость стенда на мероприятииповышать лояльность клиентов или узнаваемость бренда.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Возможности и тренды использования технологий в маркетинге в 2024: AR & VR, искусственный интеллект, цифровые аватары, живые макеты на 3D-принтере
  2. Как удешевить производство инновационного маркетингового инструмента
  3. Как делать маркетинговые решения с потенциалом масштабирования
  4. Apple Vision Pro - вся правда и честное мнение профессионалов, плюсы и минусы для использования в маркетинге.
  5. Технические ограничения инновационных подходов к продвижению - что можно/нельзя и как с этим работать?
Онлайн,

Как в 2024 году использовать VR/AR технологии для маркетинга?

Снимок экрана 2024-08-20 в 23.14.54.png

Дата проведения: 22.08.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: AVM Technology
Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как в 2024 году использовать VR/AR технологии для маркетинга?" состоится 22 августа 2024 года в 11:00 (мск).

VR/AR для маркетинга - инструменты, которые уже успели зарекомендовать себя. 

Технологии открывают новые горизонты для брендов и компаний, позволяя создавать уникальные впечатления пользователей. 
Например, увеличивать посещаемость стенда на мероприятииповышать лояльность клиентов или узнаваемость бренда.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Возможности и тренды использования технологий в маркетинге в 2024: AR & VR, искусственный интеллект, цифровые аватары, живые макеты на 3D-принтере
  2. Как удешевить производство инновационного маркетингового инструмента
  3. Как делать маркетинговые решения с потенциалом масштабирования
  4. Apple Vision Pro - вся правда и честное мнение профессионалов, плюсы и минусы для использования в маркетинге.
  5. Технические ограничения инновационных подходов к продвижению - что можно/нельзя и как с этим работать?