Добавить в календарь 26.08.2024 10:00 27.08.2024 18:00 Europe/Moscow Международный конгресс НАТ

XXVIII Международный конгресс НАТ на тему "Медиаиндустрия. Время собирать камни" состоится 26-27 августа 2024 г. в кластере "Ломоносов"

Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей проводится ежегодно с 1997 года с целью содействия развитию в России информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли.

В работе форума ежегодно принимают участие представители Государственной Думы РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Роскомнадзора, РТРС, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, телекоммуникационных производителей, компаний-медиаизмерителей, рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи, телевидения и радио.

Москва, Раменский бульвар, д. 1

Международный конгресс НАТ

nat.jpg

Дата проведения: 26.08.2024 - 27.08.2024. Начало 26.08.2024 в 10:00

Место проведения: Москва , Кластер Ломоносов , Раменский бульвар, д. 1

Стоимость: 25000 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

XXVIII Международный конгресс НАТ на тему "Медиаиндустрия. Время собирать камни" состоится 26-27 августа 2024 г. в кластере "Ломоносов"

Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей проводится ежегодно с 1997 года с целью содействия развитию в России информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли.

В работе форума ежегодно принимают участие представители Государственной Думы РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Роскомнадзора, РТРС, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, телекоммуникационных производителей, компаний-медиаизмерителей, рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи, телевидения и радио.