5 сентября 2024 г. в 16:00 (мск) состоится вебинар о текстах и их дистрибуции "Как PRtech помогает увеличить охват в медиа".
Эффективность коммуникации сегодня тесно связана с технологиями.
В информационной конкуренции часто побеждает ньюсмейкер с более оснащенной пресс-службой, у которой и связи со СМИ развиты, и в контактах порядок, и с аналитикой все хорошо.
Однако никакие технологии не помогут «продать» журналистам плохо написанный пресс-релиз или сделать унылый материал вирусным. Контент по-прежнему король! Недаром идеальный пресс-релиз — вечная тема мастер-классов и воркшопов для пиарщиков.
На вебинаре поговорим о том, как улучшить результаты работы PR-департамента, сделав коммуникации с медиа качественными и по форме, и по содержанию. Разберем правила подготовки идеальных PR-текстов способы их бесперебойной доставки в редакции. Обсудим, что вообще нужно современной пресс-службе, чтобы быть заметнее для СМИ и обходить конкурентов в медиапространстве.
Кому полезно:
- Руководителям коммуникационных подразделений
- Специалистам по коммуникациям и работе со СМИ
Как PRtech помогает увеличить охват в медиа
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 сентября 2024 г. в 16:00 (мск) состоится вебинар о текстах и их дистрибуции "Как PRtech помогает увеличить охват в медиа".
Эффективность коммуникации сегодня тесно связана с технологиями.
В информационной конкуренции часто побеждает ньюсмейкер с более оснащенной пресс-службой, у которой и связи со СМИ развиты, и в контактах порядок, и с аналитикой все хорошо.
Однако никакие технологии не помогут «продать» журналистам плохо написанный пресс-релиз или сделать унылый материал вирусным. Контент по-прежнему король! Недаром идеальный пресс-релиз — вечная тема мастер-классов и воркшопов для пиарщиков.
На вебинаре поговорим о том, как улучшить результаты работы PR-департамента, сделав коммуникации с медиа качественными и по форме, и по содержанию. Разберем правила подготовки идеальных PR-текстов способы их бесперебойной доставки в редакции. Обсудим, что вообще нужно современной пресс-службе, чтобы быть заметнее для СМИ и обходить конкурентов в медиапространстве.
Кому полезно:
- Руководителям коммуникационных подразделений
- Специалистам по коммуникациям и работе со СМИ
Основные темы:
- Как работать с текстами, чтобы заинтересовать больше журналистов
- Как подача информационного повода влияет на конверсию
- Как «настроить» пресс-службу на регулярное увеличение охватов в СМИ
- Автоматизация и ИИ при распространении информации по СМИ
Вы также узнаете:
- Какие типичные ошибки допускаются в пресс-релизах
- Почему в современных коммуникациях важно опираться на данные
- Почему Excel не подходит для ведения базы СМИ
- Как тема письма снижает охваты пресс-релизов