Добавить в календарь 29.08.2024 16:00 29.08.2024 18:00 Europe/Moscow Как улучшить сервис и нарастить продажи в бизнесе с помощью речевой аналитики

Вебинар "Как улучшить сервис и нарастить продажи в бизнесе с помощью речевой аналитики" состоится 29 августа 2024 года в 16:00 (мск).

На вебинаре эксперты группы ЦРТ расскажут о новом отечественном решении на основе ИИ, которое помогает улучшить сервис и нарастить продажи в автобизнесе.

План вебинара:

- Задачи роста бизнеса в ретейле. Цена лояльности клиента. Как с помощью искусственного интеллекта удержать и привлечь клиентов, нарастить продажи, куда развивать продукты, как сберечь ресурсы.
- Речевая аналитика в облаке для дистанционных и очных продаж.
- Демонстрация продукта SpeechXplore с генеративным искусственным интеллектом.

Продукт SpeechXplore позволяет анализировать 100% взаимодействий с клиентами в любых каналах — очные в салоне, дистанционные по телефону, e-mail и пр. Все диалоги переводятся в текст и анализируются целым набором инструментов, включая генеративный ИИ, после чего данные сводятся в понятные настраиваемые отчеты для принятия решений. SpeechXplore помогает из естественного диалога легко извлечь данные о клиенте, его настроении и потребностях, о процессе продажи и проблемных точках диалога.

SpeechXplore автоматизирует фиксацию информации в CRM, в несколько раз снижая время постобработки коммуникаций, помогает контролировать процесс и результаты продаж, приводит к увеличению cross-sell. Сроки подготовки отчетов об эффективности коммуникаций с клиентами и эффективности работы с воронкой продаж сокращаются в среднем в 8-10 раз.

Онлайн,

Как улучшить сервис и нарастить продажи в бизнесе с помощью речевой аналитики

Группа компаний ЦРТ_лого.jpg

Дата проведения: 29.08.2024. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Группа компаний ЦРТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как улучшить сервис и нарастить продажи в бизнесе с помощью речевой аналитики" состоится 29 августа 2024 года в 16:00 (мск).

На вебинаре эксперты группы ЦРТ расскажут о новом отечественном решении на основе ИИ, которое помогает улучшить сервис и нарастить продажи в автобизнесе.

План вебинара:

- Задачи роста бизнеса в ретейле. Цена лояльности клиента. Как с помощью искусственного интеллекта удержать и привлечь клиентов, нарастить продажи, куда развивать продукты, как сберечь ресурсы.
- Речевая аналитика в облаке для дистанционных и очных продаж.
- Демонстрация продукта SpeechXplore с генеративным искусственным интеллектом.

Продукт SpeechXplore позволяет анализировать 100% взаимодействий с клиентами в любых каналах — очные в салоне, дистанционные по телефону, e-mail и пр. Все диалоги переводятся в текст и анализируются целым набором инструментов, включая генеративный ИИ, после чего данные сводятся в понятные настраиваемые отчеты для принятия решений. SpeechXplore помогает из естественного диалога легко извлечь данные о клиенте, его настроении и потребностях, о процессе продажи и проблемных точках диалога.

SpeechXplore автоматизирует фиксацию информации в CRM, в несколько раз снижая время постобработки коммуникаций, помогает контролировать процесс и результаты продаж, приводит к увеличению cross-sell. Сроки подготовки отчетов об эффективности коммуникаций с клиентами и эффективности работы с воронкой продаж сокращаются в среднем в 8-10 раз.