Добавить в календарь 11.09.2024 11:00 11.09.2024 12:00 Europe/Moscow Готовим колл-центр к сезонным нагрузкам

11 сентября 2024 г. в 11:00 (мск) компания «Авантелеком» проведет вебинар для руководителей и менеджеров контактных центров, кол-центров, клиентских служб и клиентских отделов сервисов, а также IT-специалистов, отвечающих за поддержку колл-центров, на тему подготовки к сезону пиковых нагрузок.

На мероприятии будут рассмотрены тонкости планирования, инструментарий и технические аспекты работы кол-центров в период повышенной активности. Недостаточная подготовка контакт-центра к форс-мажорным и пиковым ситуациям — одна из причин снижения клиентской лояльности и удовлетворенности сервисом.

Согласно данным «Авантелеком», вплоть до 90% входящих обращений в службы контактных центров направлены на немедленное получение ответа от оператора, и в то же время 76% потребителей готовы отказаться от услуг компании после одного неудачного опыта.

На онлайн-встрече будут подробно рассмотрены вопросы, как улучшить эти показатели, как сегодня работает комплексный подход к прогнозированию и подготовке к пиковым нагрузкам, а также какие инструменты использовать сотрудникам контактных центров для подготовки, планирования и минимизации последствий форс-мажорных ситуаций.

Ведущим вебинара выступит Дмитрий Томилов, эксперт «Авантелеком» по внедрению инструментов автоматизации контакт-центра. Регистрация на мероприятие открыта до 10 сентября.

Онлайн,

Готовим колл-центр к сезонным нагрузкам

ava.jpg

Дата проведения: 11.09.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Авантелеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

11 сентября 2024 г. в 11:00 (мск) компания «Авантелеком» проведет вебинар для руководителей и менеджеров контактных центров, кол-центров, клиентских служб и клиентских отделов сервисов, а также IT-специалистов, отвечающих за поддержку колл-центров, на тему подготовки к сезону пиковых нагрузок.

На мероприятии будут рассмотрены тонкости планирования, инструментарий и технические аспекты работы кол-центров в период повышенной активности. Недостаточная подготовка контакт-центра к форс-мажорным и пиковым ситуациям — одна из причин снижения клиентской лояльности и удовлетворенности сервисом.

Согласно данным «Авантелеком», вплоть до 90% входящих обращений в службы контактных центров направлены на немедленное получение ответа от оператора, и в то же время 76% потребителей готовы отказаться от услуг компании после одного неудачного опыта.

На онлайн-встрече будут подробно рассмотрены вопросы, как улучшить эти показатели, как сегодня работает комплексный подход к прогнозированию и подготовке к пиковым нагрузкам, а также какие инструменты использовать сотрудникам контактных центров для подготовки, планирования и минимизации последствий форс-мажорных ситуаций.

Ведущим вебинара выступит Дмитрий Томилов, эксперт «Авантелеком» по внедрению инструментов автоматизации контакт-центра. Регистрация на мероприятие открыта до 10 сентября.