Добавить в календарь 29.10.2024 10:55 30.10.2024 17:25 Europe/Moscow Управление клиентским опытом 360

29-30 октября 2024 состоится IV Практическая, обучающая онлайн-конференция «Управление клиентским опытом 360».

29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов
30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов

Среди выступающих представители разных сфер бизнеса:

Торговая сеть «Дикси», МТС, «Магнит», Газпромбанк, Ростех, TanukiFamily, ОТП-Банк, НБКИ, Экосистема Планета.ру, Страховой дом «ВСК», Р-Фарм.

Уникальные преимущества конференции Quorum «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360»:

- Охватывает большое количество направлений бизнеса и обмениваемся уникальным опытом
- Формат 360 - рассматриваем все аспекты клиентского опыта
- Отдельный день посвящен обсуждению ЛОЯЛЬНОСТИ
- Получите инструменты для успешного управления опытом клиентов, а значит сможете сделать компанию более конкурентноспособной и повысить финансовые показатели

Онлайн,

Управление клиентским опытом 360

78978978978.png

Дата проведения: 29.10.2024 - 30.10.2024. Начало 29.10.2024 в 10:55

Место проведения: Онлайн

Организатор: QUORUM Conferences LLC
Будь в курсе всех мероприятий по теме Системная интеграция
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29-30 октября 2024 состоится IV Практическая, обучающая онлайн-конференция «Управление клиентским опытом 360».

29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов
30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов

Среди выступающих представители разных сфер бизнеса:

Торговая сеть «Дикси», МТС, «Магнит», Газпромбанк, Ростех, TanukiFamily, ОТП-Банк, НБКИ, Экосистема Планета.ру, Страховой дом «ВСК», Р-Фарм.

Уникальные преимущества конференции Quorum «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360»:

- Охватывает большое количество направлений бизнеса и обмениваемся уникальным опытом
- Формат 360 - рассматриваем все аспекты клиентского опыта
- Отдельный день посвящен обсуждению ЛОЯЛЬНОСТИ
- Получите инструменты для успешного управления опытом клиентов, а значит сможете сделать компанию более конкурентноспособной и повысить финансовые показатели