Добавить в календарь 17.09.2024 11:00 17.09.2024 12:30 Europe/Moscow Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ

 17 сентября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ». Мероприятие будет полезным для маркетологов, отвечающих за коммуникацию с клиентами.

Бизнес-консультант CleverData Анна Овчинникова и руководитель практики анализа данных ЛАНИТ Владислав Балаев рассмотрят глобальные тренды в персонализации и расскажут, как их перенять у крупных международных компаний и начать использовать с наибольшей эффективностью. Эксперты также отметят большую роль технологий в персонализации маркетинга и затронут следующие темы:

  • применение LLM в маркетинге;
  • графовые подходы: как графовые базы данных меняют анализ данных и взаимодействие с клиентами;
  • nlearning: новые методы обучения искусственного интеллекта;
  • feedback loop: использование обратной связи для улучшения маркетинговых стратегий.

Любопытными бонусами для слушателей вебинара станут разбор работы алгоритмов музыкального стриминга «Яндекс.Волна» и советы, как применять психотипирование для построения персонализированных коммуникаций.

Участие в мероприятие бесплатное.

Онлайн,

Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ

cleverdata.png

Дата проведения: 17.09.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CleverDATA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 17 сентября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ». Мероприятие будет полезным для маркетологов, отвечающих за коммуникацию с клиентами.

Бизнес-консультант CleverData Анна Овчинникова и руководитель практики анализа данных ЛАНИТ Владислав Балаев рассмотрят глобальные тренды в персонализации и расскажут, как их перенять у крупных международных компаний и начать использовать с наибольшей эффективностью. Эксперты также отметят большую роль технологий в персонализации маркетинга и затронут следующие темы:

  • применение LLM в маркетинге;
  • графовые подходы: как графовые базы данных меняют анализ данных и взаимодействие с клиентами;
  • nlearning: новые методы обучения искусственного интеллекта;
  • feedback loop: использование обратной связи для улучшения маркетинговых стратегий.

Любопытными бонусами для слушателей вебинара станут разбор работы алгоритмов музыкального стриминга «Яндекс.Волна» и советы, как применять психотипирование для построения персонализированных коммуникаций.

Участие в мероприятие бесплатное.