17 сентября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ». Мероприятие будет полезным для маркетологов, отвечающих за коммуникацию с клиентами.
Бизнес-консультант CleverData Анна Овчинникова и руководитель практики анализа данных ЛАНИТ Владислав Балаев рассмотрят глобальные тренды в персонализации и расскажут, как их перенять у крупных международных компаний и начать использовать с наибольшей эффективностью. Эксперты также отметят большую роль технологий в персонализации маркетинга и затронут следующие темы:
- применение LLM в маркетинге;
- графовые подходы: как графовые базы данных меняют анализ данных и взаимодействие с клиентами;
- nlearning: новые методы обучения искусственного интеллекта;
- feedback loop: использование обратной связи для улучшения маркетинговых стратегий.
Любопытными бонусами для слушателей вебинара станут разбор работы алгоритмов музыкального стриминга «Яндекс.Волна» и советы, как применять психотипирование для построения персонализированных коммуникаций.
Участие в мероприятие бесплатное.
Онлайн,Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 сентября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар «Персонализация: тренды, кейсы, применение ИИ». Мероприятие будет полезным для маркетологов, отвечающих за коммуникацию с клиентами.
Бизнес-консультант CleverData Анна Овчинникова и руководитель практики анализа данных ЛАНИТ Владислав Балаев рассмотрят глобальные тренды в персонализации и расскажут, как их перенять у крупных международных компаний и начать использовать с наибольшей эффективностью. Эксперты также отметят большую роль технологий в персонализации маркетинга и затронут следующие темы:
- применение LLM в маркетинге;
- графовые подходы: как графовые базы данных меняют анализ данных и взаимодействие с клиентами;
- nlearning: новые методы обучения искусственного интеллекта;
- feedback loop: использование обратной связи для улучшения маркетинговых стратегий.
Любопытными бонусами для слушателей вебинара станут разбор работы алгоритмов музыкального стриминга «Яндекс.Волна» и советы, как применять психотипирование для построения персонализированных коммуникаций.
Участие в мероприятие бесплатное.