Добавить в календарь 19.09.2024 14:00 19.09.2024 15:00 Europe/Moscow Секреты CIO: ускоряем команду техподдержки. Как с помощью ITSM перезагрузить службу эксплуатации и развития ERP-систем

Вебинар "Секреты CIO: ускоряем команду техподдержки. Как с помощью ITSM перезагрузить службу эксплуатации и развития ERP-систем" состоится 19 сентября 2024 года в 14:00 (мск).

Задумались о внедрении ИТ-сервисов, но не знаете с чего начать?

19 сентября пошагово разберут, как безболезненно внедрить процессное управление ITSM, выявить точки роста и раскрыть имеющийся потенциал вашего IT-подразделения.

В программе

  • Как грамотно организовать IT-службу поддержки и сохранить отношения с бизнесом.
  • С чего начать разработку каталога IT-сервисов. На что обратить внимание. Какие параметры услуг важно учесть.
  • Ох уж эта эффективность! Метрики и KPI - что дает метод управления сервисами через показатели.
  • Как внедрить процессное управление ITSM без потерь.
  • Поделимся опытом, приведем примеры и ответим на Ваши вопросы.
Онлайн,

Секреты CIO: ускоряем команду техподдержки. Как с помощью ITSM перезагрузить службу эксплуатации и развития ERP-систем

logo-asap-webmaster.png

Дата проведения: 19.09.2024. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: АСАП Разработка
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Секреты CIO: ускоряем команду техподдержки. Как с помощью ITSM перезагрузить службу эксплуатации и развития ERP-систем" состоится 19 сентября 2024 года в 14:00 (мск).

Задумались о внедрении ИТ-сервисов, но не знаете с чего начать?

19 сентября пошагово разберут, как безболезненно внедрить процессное управление ITSM, выявить точки роста и раскрыть имеющийся потенциал вашего IT-подразделения.

В программе

  • Как грамотно организовать IT-службу поддержки и сохранить отношения с бизнесом.
  • С чего начать разработку каталога IT-сервисов. На что обратить внимание. Какие параметры услуг важно учесть.
  • Ох уж эта эффективность! Метрики и KPI - что дает метод управления сервисами через показатели.
  • Как внедрить процессное управление ITSM без потерь.
  • Поделимся опытом, приведем примеры и ответим на Ваши вопросы.