19 сентября 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар-презентация нового продукта ELMA365 Маркетинг «От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов».
Команда ELMA365 CRM+CX презентует новую CDP-платформу ELMA365 Маркетинг, созданную для построения неразрывного клиентского опыта и повышения конверсии на каждом этапе CJM.
В рамках вебинара мы отойдем от классических схем e-commerce и сфокусируемся на кейсах компаний, чьи маркетинговые триггеры выходят за рамки поведения пользователя на сайте, а процесс продажи включает в себя непосредственное общение менеджера с клиентом и последующие активности в CRM, ERP и других системах.
Эксперты ELMA разберут тонкости автоматизации омниканального маркетинга для B2B-коммуникаций: экспертные продажи, прогревающий контент, опросы и исследования. А также продемонстрируют возможности использования в качестве триггеров как изменений, отражаемых в CRM, так и данных, полученных в ходе исполнения бизнес-процессов или за счет интеграций со сторонними сервисами.
Презентуем возможности:
- управления триггерными рассылками
- CJM-редактора и low-code инструментов для его расширения
- оптимизации конверсии
- персонализации и динамической сегментации
- аналитики и отчетности
От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов
Дата проведения: 19.09.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 сентября 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар-презентация нового продукта ELMA365 Маркетинг «От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов».
Команда ELMA365 CRM+CX презентует новую CDP-платформу ELMA365 Маркетинг, созданную для построения неразрывного клиентского опыта и повышения конверсии на каждом этапе CJM.
В рамках вебинара мы отойдем от классических схем e-commerce и сфокусируемся на кейсах компаний, чьи маркетинговые триггеры выходят за рамки поведения пользователя на сайте, а процесс продажи включает в себя непосредственное общение менеджера с клиентом и последующие активности в CRM, ERP и других системах.
Эксперты ELMA разберут тонкости автоматизации омниканального маркетинга для B2B-коммуникаций: экспертные продажи, прогревающий контент, опросы и исследования. А также продемонстрируют возможности использования в качестве триггеров как изменений, отражаемых в CRM, так и данных, полученных в ходе исполнения бизнес-процессов или за счет интеграций со сторонними сервисами.
Презентуем возможности:
- управления триггерными рассылками
- CJM-редактора и low-code инструментов для его расширения
- оптимизации конверсии
- персонализации и динамической сегментации
- аналитики и отчетности