Добавить в календарь 19.09.2024 11:00 19.09.2024 12:00 Europe/Moscow От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов

19 сентября 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар-презентация нового продукта ELMA365 Маркетинг «От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов».

Команда ELMA365 CRM+CX презентует новую CDP-платформу ELMA365 Маркетинг, созданную для построения неразрывного клиентского опыта и повышения конверсии на каждом этапе CJM.

В рамках вебинара мы отойдем от классических схем e-commerce и сфокусируемся на кейсах компаний, чьи маркетинговые триггеры выходят за рамки поведения пользователя на сайте, а процесс продажи включает в себя непосредственное общение менеджера с клиентом и последующие активности в CRM, ERP и других системах.

Эксперты ELMA разберут тонкости автоматизации омниканального маркетинга для B2B-коммуникаций: экспертные продажи, прогревающий контент, опросы и исследования. А также продемонстрируют возможности использования в качестве триггеров как изменений, отражаемых в CRM, так и данных, полученных в ходе исполнения бизнес-процессов или за счет интеграций со сторонними сервисами.

Презентуем возможности:

  • управления триггерными рассылками
  • CJM-редактора и low-code инструментов для его расширения
  • оптимизации конверсии
  • персонализации и динамической сегментации
  • аналитики и отчетности
Онлайн,

От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов

elma.jpg

Дата проведения: 19.09.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 сентября 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар-презентация нового продукта ELMA365 Маркетинг «От CJM к CDP или как правильно триггерить клиентов».

Команда ELMA365 CRM+CX презентует новую CDP-платформу ELMA365 Маркетинг, созданную для построения неразрывного клиентского опыта и повышения конверсии на каждом этапе CJM.

В рамках вебинара мы отойдем от классических схем e-commerce и сфокусируемся на кейсах компаний, чьи маркетинговые триггеры выходят за рамки поведения пользователя на сайте, а процесс продажи включает в себя непосредственное общение менеджера с клиентом и последующие активности в CRM, ERP и других системах.

Эксперты ELMA разберут тонкости автоматизации омниканального маркетинга для B2B-коммуникаций: экспертные продажи, прогревающий контент, опросы и исследования. А также продемонстрируют возможности использования в качестве триггеров как изменений, отражаемых в CRM, так и данных, полученных в ходе исполнения бизнес-процессов или за счет интеграций со сторонними сервисами.

Презентуем возможности:

  • управления триггерными рассылками
  • CJM-редактора и low-code инструментов для его расширения
  • оптимизации конверсии
  • персонализации и динамической сегментации
  • аналитики и отчетности