3 декабря 2024 г. в Москве пройдет форум-выставка CX FINTECH DAy. Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом.
CX FINTECH DAY — это кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами благодаря высокому технологическому потенциалу и ставших трендсеттерами для других отраслей.
В фокусе внимания:
- СХ стратегия. Как включить всю команду в формирование гиперперсонализированного клиентского опыта?
- СХ технологии. Как встроить ИИ, LLM, ML, RPA и пр. в клиентские сервисы, не навредив при этом качеству коммуникаций?
- СХ аналитика. В какие инструменты Customer experience management нужно вкладываться прямо сейчас, чтобы найти новые точки роста раньше конкурентов?
- СХ без границ. Почему мультисценарный подход и строительство сообщества вместо клиентской воронки приводят бизнес
к масштабированию и росту? - CX практика. Мастер-классы и бизнес-игры для закрепления полученных знаний об инструментах и технологиях клиентского сервиса.
Для кого:
- Топ-менеджеры и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта
- Руководители департаментов продаж, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
- IT-специалисты и разработчики, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
- Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям
CX FINTECH DAy
Дата проведения: 03.12.2024. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Старт Хаб на Красном Октябре
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 декабря 2024 г. в Москве пройдет форум-выставка CX FINTECH DAy. Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом.
CX FINTECH DAY — это кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами благодаря высокому технологическому потенциалу и ставших трендсеттерами для других отраслей.
В фокусе внимания:
- СХ стратегия. Как включить всю команду в формирование гиперперсонализированного клиентского опыта?
- СХ технологии. Как встроить ИИ, LLM, ML, RPA и пр. в клиентские сервисы, не навредив при этом качеству коммуникаций?
- СХ аналитика. В какие инструменты Customer experience management нужно вкладываться прямо сейчас, чтобы найти новые точки роста раньше конкурентов?
- СХ без границ. Почему мультисценарный подход и строительство сообщества вместо клиентской воронки приводят бизнес
к масштабированию и росту? - CX практика. Мастер-классы и бизнес-игры для закрепления полученных знаний об инструментах и технологиях клиентского сервиса.
Для кого:
- Топ-менеджеры и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта
- Руководители департаментов продаж, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
- IT-специалисты и разработчики, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
- Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям