Добавить в календарь 03.12.2024 09:00 03.12.2024 19:00 Europe/Moscow CX Fintech Day

3 декабря 2024 г. в Москве пройдет форум-выставка CX Fintech Day. Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом.

На форуме будут представлены кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям. 

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

  • СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности?
  • ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX.
  • СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики?
  • СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе? 

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

  • Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка.
  • Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка.
  • Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС.
  • Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка.
  • Александр Александров, вице-президент, начальник Управления «Интернет-банк» ВТБ.
  • Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ.
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia.

И многие другие.

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.

CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний. 

Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи.

Москва,

CX Fintech Day

Снимок экрана (161).jpg

Дата проведения: 03.12.2024. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Старт Хаб на Красном Октябре

Организатор: Регламент, FutureBanking
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 декабря 2024 г. в Москве пройдет форум-выставка CX Fintech Day. Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом.

На форуме будут представлены кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами.

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям. 

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут:

  • СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности?
  • ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX.
  • СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики?
  • СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе? 

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

  • Мария Косарева, вице-президент — начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка.
  • Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка.
  • Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС.
  • Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка.
  • Александр Александров, вице-президент, начальник Управления «Интернет-банк» ВТБ.
  • Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ.
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia.

И многие другие.

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.

CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний. 

Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи.