Добавить в календарь 03.12.2024 09:00 03.12.2024 19:00 Europe/Moscow CX FINTECH DAy

3 декабря 2024 г. в Москве пройдет форум-выставка CX FINTECH DAy. Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом.

CX FINTECH DAY — это кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами благодаря высокому технологическому потенциалу и ставших трендсеттерами для других отраслей.

В фокусе внимания:

  • СХ стратегия. Как включить всю команду в формирование гиперперсонализированного клиентского опыта?
  • СХ технологии. Как встроить ИИ, LLM, ML, RPA и пр. в клиентские сервисы, не навредив при этом качеству коммуникаций?
  • СХ аналитика. В какие инструменты Customer experience management нужно вкладываться прямо сейчас, чтобы найти новые точки роста раньше конкурентов?
  • СХ без границ. Почему мультисценарный подход и строительство сообщества вместо клиентской воронки приводят бизнес
    к масштабированию и росту?
  • CX практика. Мастер-классы и бизнес-игры для закрепления полученных знаний об инструментах и технологиях клиентского сервиса.

Для кого:

 

  • Топ-менеджеры и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта
  • Руководители департаментов продаж, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
  • IT-специалисты и разработчики, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
  • Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям
Москва,

CX FINTECH DAy

Снимок экрана (161).jpg

Дата проведения: 03.12.2024. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Старт Хаб на Красном Октябре

Организатор: Регламент, FutureBanking
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 декабря 2024 г. в Москве пройдет форум-выставка CX FINTECH DAy. Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом.

CX FINTECH DAY — это кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами благодаря высокому технологическому потенциалу и ставших трендсеттерами для других отраслей.

В фокусе внимания:

  • СХ стратегия. Как включить всю команду в формирование гиперперсонализированного клиентского опыта?
  • СХ технологии. Как встроить ИИ, LLM, ML, RPA и пр. в клиентские сервисы, не навредив при этом качеству коммуникаций?
  • СХ аналитика. В какие инструменты Customer experience management нужно вкладываться прямо сейчас, чтобы найти новые точки роста раньше конкурентов?
  • СХ без границ. Почему мультисценарный подход и строительство сообщества вместо клиентской воронки приводят бизнес
    к масштабированию и росту?
  • CX практика. Мастер-классы и бизнес-игры для закрепления полученных знаний об инструментах и технологиях клиентского сервиса.

Для кого:

 

  • Топ-менеджеры и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта
  • Руководители департаментов продаж, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
  • IT-специалисты и разработчики, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
  • Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям