Добавить в календарь 08.10.2024 09:30 08.10.2024 19:00 Europe/Moscow Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес

8 октября состоится ежегодная конференция «Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес».

В этом году будет много интересных тем, поэтому организаторы решили выйти за рамки обычной клиентской конференции и предлагают вам провести на мероприятии целый день. В первой половине дня обсудят ключевые тренды и смыслы в маркетинге, расскажут, что нового в ORO, и вместе с партнерами представят новые продукты.

Специальный гость, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор Александр Аузан расскажет про то, как может выглядеть экономика будущего, а директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших российских компаний на панельной дискуссии обсудят главные вызовы и задачи в маркетинге сейчас. Вторая половина дня будет посвящена практическим кейсам, лекциям и мастер-классам на актуальные темы.

Участие бесплатно, но необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.

Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, строение 18

Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес

ORO_logoArtboard 1.png

Дата проведения: 08.10.2024. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Кибердом , ул. 2-я Звенигородская, д. 12, строение 18

Организатор: ORO
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 октября состоится ежегодная конференция «Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес».

В этом году будет много интересных тем, поэтому организаторы решили выйти за рамки обычной клиентской конференции и предлагают вам провести на мероприятии целый день. В первой половине дня обсудят ключевые тренды и смыслы в маркетинге, расскажут, что нового в ORO, и вместе с партнерами представят новые продукты.

Специальный гость, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор Александр Аузан расскажет про то, как может выглядеть экономика будущего, а директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших российских компаний на панельной дискуссии обсудят главные вызовы и задачи в маркетинге сейчас. Вторая половина дня будет посвящена практическим кейсам, лекциям и мастер-классам на актуальные темы.

Участие бесплатно, но необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено.