Форум о продажах, маркетинге и клиентском сервисе "Революция в продажах: e-com, retail & services" состоится 6-7 ноября в Москве и Сочи.
Более 20 ТОПовых спикеров современности по продажам, маркетингу и клиентскому сервису. Единственный Форум по продажам, сервису и маркетингу в стиле all inclusive, который исчерпывающе отвечает на вопросы:
• Как и с помощью каких инструментов увеличить продажи?
• Как улучшить качество обслуживания и сервиса?
• Как увеличить продажи с помощью новых технологий?
• Как оптимизировать продажи?
• Как использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли?
• Как сделать современных клиентов счастливыми и побудить их возвращаться к вам снова и снова?
Форум будет полезен, если вы:
• Владелец крупного, среднего или малого бизнеса
• Производитель товаров или поставщик услуг
• Директор по развитию и маркетингу
• Специалист по рекламе
• Менеджер оффлайн или онлайн-магазина
• Продавец на маркетплейсах
А также если вы только планируете заняться бизнесом и продажами.
Вы узнаете:
• С помощью каких современных инструментов можно увеличить продажи на любых площадках
• Как улучшить качество обслуживания и сервиса с помощью цифровых технологий
• Как производителям товаров использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли
• Как производителям и поставщикам попасть на полки масс-маркета
• Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
• Как превратить случайного клиента в постоянного и заработать репутацию отличного продавца/поставщика услуг
Революция в продажах: e-com, retail & services
Дата проведения: 06.11.2024 - 07.11.2024. Начало 06.11.2024 в 18:00
Место проведения: Москва , + Сочи, п.г.т. Сириус, ул. Голубая, 1А
Стоимость: 3990 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум о продажах, маркетинге и клиентском сервисе "Революция в продажах: e-com, retail & services" состоится 6-7 ноября в Москве и Сочи.
Более 20 ТОПовых спикеров современности по продажам, маркетингу и клиентскому сервису. Единственный Форум по продажам, сервису и маркетингу в стиле all inclusive, который исчерпывающе отвечает на вопросы:
• Как и с помощью каких инструментов увеличить продажи?
• Как улучшить качество обслуживания и сервиса?
• Как увеличить продажи с помощью новых технологий?
• Как оптимизировать продажи?
• Как использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли?
• Как сделать современных клиентов счастливыми и побудить их возвращаться к вам снова и снова?
Форум будет полезен, если вы:
• Владелец крупного, среднего или малого бизнеса
• Производитель товаров или поставщик услуг
• Директор по развитию и маркетингу
• Специалист по рекламе
• Менеджер оффлайн или онлайн-магазина
• Продавец на маркетплейсах
А также если вы только планируете заняться бизнесом и продажами.
Вы узнаете:
• С помощью каких современных инструментов можно увеличить продажи на любых площадках
• Как улучшить качество обслуживания и сервиса с помощью цифровых технологий
• Как производителям товаров использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли
• Как производителям и поставщикам попасть на полки масс-маркета
• Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
• Как превратить случайного клиента в постоянного и заработать репутацию отличного продавца/поставщика услуг