Добавить в календарь 09.10.2024 10:00 09.10.2024 16:20 Europe/Moscow Формула ритейла: от производства до поставки на полку

9 октября 2024 г. в 10:00 (мск) пройдет ежегодная конференция для представителей ритейла «Формула ритейла: от производства до поставки на полку».

Вместе с экспертами Контура, лидерами рынка, представителями госорганов обсудим актуальные тренды, проблемы участников цепочки поставок в торговые сети и способы их решения.

На конференции вы:

  • Разберетесь в требованиях по работе с УПД, маркировкой, «Меркурием» и электронными перевозочными документами
  • Узнаете, как использовать тренды ритейла для разработки эффективной стратегии развития бизнеса
  • Убедитесь, что автоматизация работы с заказами от торговых сетей — это удобно и выгодно
  • Познакомитесь с успешными кейсами торговых сетей и производителей, которым уже удалось оптимизировать процессы
  • Научитесь использовать искусственный интеллект для анализа клиентского опыта и подбора кадров
  • Поймете, как обеспечить безопасность данных в условиях роста киберугроз
Онлайн,

Формула ритейла: от производства до поставки на полку

kontur.jpg

Дата проведения: 09.10.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: СКБ Контур
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 октября 2024 г. в 10:00 (мск) пройдет ежегодная конференция для представителей ритейла «Формула ритейла: от производства до поставки на полку».

Вместе с экспертами Контура, лидерами рынка, представителями госорганов обсудим актуальные тренды, проблемы участников цепочки поставок в торговые сети и способы их решения.

На конференции вы:

  • Разберетесь в требованиях по работе с УПД, маркировкой, «Меркурием» и электронными перевозочными документами
  • Узнаете, как использовать тренды ритейла для разработки эффективной стратегии развития бизнеса
  • Убедитесь, что автоматизация работы с заказами от торговых сетей — это удобно и выгодно
  • Познакомитесь с успешными кейсами торговых сетей и производителей, которым уже удалось оптимизировать процессы
  • Научитесь использовать искусственный интеллект для анализа клиентского опыта и подбора кадров
  • Поймете, как обеспечить безопасность данных в условиях роста киберугроз