17 октбяря 2024 года в 10:00 (мск) состоится вебинар "Маркетинг и продажи с помощью SimpleOne B2B CRM".
Эксперты поделятся реальным опытом на рынке, расскажут о подводных камнях внедрений и эксплуатации систем. В интерактивном формате обсудят актуальные проблемы и новые подходы к решению вопросов автоматизации бизнес-процессов.
Если у вас:
- Хаос в данных и процессах
- Многочасовой сбор данных для отчетов
- Нет четкого понимания эффективности маркетинговых каналов
- Нет связи маркетинга и продаж. Маркетинг приносит лиды и дальнейшая их судьба неизвестна
На вебинар вы узнаете научитесь:
- Правильно спланировать развитие бизнеса. Добиться прозрачности сложных рабочих процессов для принятия управленческих решений
- Повысить скорость работы рутинных процессов. Иметь простую, быструю и наглядную аналитику
- Обеспечить автоматизацию и контроль рутинных процессов, систематизацию и длительное хранение данных
- Повысить эффективность работы сотрудников, упростить взаимодействия внутри коллектива, улучшить коммуникации с клиентами
В рамках дискуссии вы узнаете
- Как отследить путь клиента, определить слабые места в бизнесе и найти точки роста
- Повысить эффективность продаж при выстраивании сквозного взаимодействия между маркетингом и продажами
SimpleOne B2B CRM: особенности автоматизации корпоративного маркетинга для сложных продаж
Дата проведения: 17.10.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 октбяря 2024 года в 10:00 (мск) состоится вебинар "Маркетинг и продажи с помощью SimpleOne B2B CRM".
Эксперты поделятся реальным опытом на рынке, расскажут о подводных камнях внедрений и эксплуатации систем. В интерактивном формате обсудят актуальные проблемы и новые подходы к решению вопросов автоматизации бизнес-процессов.
Если у вас:
- Хаос в данных и процессах
- Многочасовой сбор данных для отчетов
- Нет четкого понимания эффективности маркетинговых каналов
- Нет связи маркетинга и продаж. Маркетинг приносит лиды и дальнейшая их судьба неизвестна
На вебинар вы узнаете научитесь:
- Правильно спланировать развитие бизнеса. Добиться прозрачности сложных рабочих процессов для принятия управленческих решений
- Повысить скорость работы рутинных процессов. Иметь простую, быструю и наглядную аналитику
- Обеспечить автоматизацию и контроль рутинных процессов, систематизацию и длительное хранение данных
- Повысить эффективность работы сотрудников, упростить взаимодействия внутри коллектива, улучшить коммуникации с клиентами
В рамках дискуссии вы узнаете
- Как отследить путь клиента, определить слабые места в бизнесе и найти точки роста
- Повысить эффективность продаж при выстраивании сквозного взаимодействия между маркетингом и продажами