Добавить в календарь
07.06.2018 10:00
08.06.2018 18:00
Europe/Moscow
Customer Focus Banking Forum 2018
IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса - мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием по какому пути выстраивать сервис в своём банке.
Ключевые вопросы Форума:
- Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
- Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
- Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
- Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
- Мастерские сервиса. Создание карты улучшений для каждого клиентского сегмента.
Customer Focus Banking Forum 2018
Дата проведения: 07.06.2018 - 08.06.2018. Начало 07.06.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Holiday Inn Moscow - Suschevsky
Организатор:
Auditorium
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса - мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием по какому пути выстраивать сервис в своём банке.
Ключевые вопросы Форума:
- Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
- Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
- Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
- Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
- Мастерские сервиса. Создание карты улучшений для каждого клиентского сегмента.