Добавить в календарь 07.06.2018 10:00 08.06.2018 18:00 Europe/Moscow Customer Focus Banking Forum 2018

IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса  - мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием по какому пути выстраивать сервис в своём банке.

Ключевые вопросы Форума:

  1. Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
  2. Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей       прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
  3. Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
  4. Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
  5. Мастерские сервиса. Создание карты улучшений для каждого клиентского                                                                                сегмента.
Москва, Holiday Inn Moscow - Suschevsky

Customer Focus Banking Forum 2018

Дата проведения: 07.06.2018 - 08.06.2018. Начало 07.06.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, Holiday Inn Moscow - Suschevsky

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

IV Банковский форум по развитию клиентского сервиса  - мероприятие, которое разработано таким образом, чтобы каждый ушел с точным пониманием по какому пути выстраивать сервис в своём банке.

Ключевые вопросы Форума:

  1. Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
  2. Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей       прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
  3. Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
  4. Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
  5. Мастерские сервиса. Создание карты улучшений для каждого клиентского                                                                                сегмента.