Добавить в календарь 10.10.2024 11:00 10.10.2024 12:00 Europe/Moscow Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?

10 октября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?".

VR/AR для маркетинга - инструменты, которые уже успели зарекомендовать себя. Проблемы, с которыми сталкивается маркетинг:

  • Нехватка опыта и знаний в AR/VR
  • Высокие затраты на внедрение
  • Технические ограничения
  • Непредсказуемость реакции потребителей
  • Сложности в измерении эффективности
  • Отсутствие кадров для разработки AR/VR

На вебинаре вы узнаете:

  1.  Возможности и тренды использования технологий в маркетинге в 2024: AR & VR, искусственный интеллект, цифровые аватары, живые макеты на 3D-принтере
  2. Как удешевить производство инновационного маркетингового инструмента
  3. Как делать маркетинговые решения с потенциалом масштабирования
  4. Apple Vision Pro — вся правда и честное мнение профессионалов, плюсы и минусы для использования в маркетинге.
  5. Технические ограничения инновационных подходов к продвижению — что можно/нельзя и как с этим работать?


 

Онлайн,

Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?

Screenshot_17.jpg

Дата проведения: 10.10.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: AVM Technology
Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 октября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?".

VR/AR для маркетинга - инструменты, которые уже успели зарекомендовать себя. Проблемы, с которыми сталкивается маркетинг:

  • Нехватка опыта и знаний в AR/VR
  • Высокие затраты на внедрение
  • Технические ограничения
  • Непредсказуемость реакции потребителей
  • Сложности в измерении эффективности
  • Отсутствие кадров для разработки AR/VR

На вебинаре вы узнаете:

  1.  Возможности и тренды использования технологий в маркетинге в 2024: AR & VR, искусственный интеллект, цифровые аватары, живые макеты на 3D-принтере
  2. Как удешевить производство инновационного маркетингового инструмента
  3. Как делать маркетинговые решения с потенциалом масштабирования
  4. Apple Vision Pro — вся правда и честное мнение профессионалов, плюсы и минусы для использования в маркетинге.
  5. Технические ограничения инновационных подходов к продвижению — что можно/нельзя и как с этим работать?