10 октября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?".
VR/AR для маркетинга - инструменты, которые уже успели зарекомендовать себя. Проблемы, с которыми сталкивается маркетинг:
- Нехватка опыта и знаний в AR/VR
- Высокие затраты на внедрение
- Технические ограничения
- Непредсказуемость реакции потребителей
- Сложности в измерении эффективности
- Отсутствие кадров для разработки AR/VR
На вебинаре вы узнаете:
- Возможности и тренды использования технологий в маркетинге в 2024: AR & VR, искусственный интеллект, цифровые аватары, живые макеты на 3D-принтере
- Как удешевить производство инновационного маркетингового инструмента
- Как делать маркетинговые решения с потенциалом масштабирования
- Apple Vision Pro — вся правда и честное мнение профессионалов, плюсы и минусы для использования в маркетинге.
- Технические ограничения инновационных подходов к продвижению — что можно/нельзя и как с этим работать?
Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?
Дата проведения: 10.10.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 октября 2024 года в 11:00 (мск) состоится вебинар "Как использовать VR/AR технологии для маркетинга?".
VR/AR для маркетинга - инструменты, которые уже успели зарекомендовать себя. Проблемы, с которыми сталкивается маркетинг:
- Нехватка опыта и знаний в AR/VR
- Высокие затраты на внедрение
- Технические ограничения
- Непредсказуемость реакции потребителей
- Сложности в измерении эффективности
- Отсутствие кадров для разработки AR/VR
На вебинаре вы узнаете:
- Возможности и тренды использования технологий в маркетинге в 2024: AR & VR, искусственный интеллект, цифровые аватары, живые макеты на 3D-принтере
- Как удешевить производство инновационного маркетингового инструмента
- Как делать маркетинговые решения с потенциалом масштабирования
- Apple Vision Pro — вся правда и честное мнение профессионалов, плюсы и минусы для использования в маркетинге.
- Технические ограничения инновационных подходов к продвижению — что можно/нельзя и как с этим работать?