Добавить в календарь 05.12.2024 09:00 06.12.2024 18:00 Europe/Moscow Маркетинг - Директор 2024

II практическая конференция Quorum «Маркетинг - Директор 2024» состоится 5–6 декабря 2024 года.

Ключевые темы, которые обсудят: 
 
- Тренды в развитии маркетинга 
- Последний опыт и ноу-хау в маркетинге
- Адаптация инструментов маркетинга к современным реалиям
- Инструменты для прогнозирования и планирования маркетинга

И многое другое! 

 Спикеры: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренесанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.

Вас ждет: 

- 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из Топ-компаний России
- спец день Организация маркетинговых исследований
- 12 воркшопов для обсуждения актуальных вопросов в кругу коллег
- 4 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
- 3 аналитических доклада.

Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel

Маркетинг - Директор 2024

886879807879.png

Дата проведения: 05.12.2024 - 06.12.2024. Начало 05.12.2024 в 09:00

Место проведения: Москва , Radisson Blu Belorusskaya Hotel

Организатор: QUORUM Conference
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

II практическая конференция Quorum «Маркетинг - Директор 2024» состоится 5–6 декабря 2024 года.

Ключевые темы, которые обсудят: 
 
- Тренды в развитии маркетинга 
- Последний опыт и ноу-хау в маркетинге
- Адаптация инструментов маркетинга к современным реалиям
- Инструменты для прогнозирования и планирования маркетинга

И многое другое! 

 Спикеры: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренесанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.

Вас ждет: 

- 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из Топ-компаний России
- спец день Организация маркетинговых исследований
- 12 воркшопов для обсуждения актуальных вопросов в кругу коллег
- 4 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
- 3 аналитических доклада.

Фокус-темы дней:

05 декабря (День 1): Маркетинговые стратегии: Призма точек роста

06 декабря (День 2): Маркетинговые исследования: Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка?