II практическая конференция Quorum «Маркетинг - Директор 2024» состоится 5–6 декабря 2024 года.
Ключевые темы, которые обсудят:
- Тренды в развитии маркетинга
- Последний опыт и ноу-хау в маркетинге
- Адаптация инструментов маркетинга к современным реалиям
- Инструменты для прогнозирования и планирования маркетинга
И многое другое!
Спикеры: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренесанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.
Вас ждет:
- 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из Топ-компаний России
- спец день Организация маркетинговых исследований
- 12 воркшопов для обсуждения актуальных вопросов в кругу коллег
- 4 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
- 3 аналитических доклада.
Маркетинг - Директор 2024
Дата проведения: 05.12.2024 - 06.12.2024. Начало 05.12.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , Radisson Blu Belorusskaya Hotel
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
II практическая конференция Quorum «Маркетинг - Директор 2024» состоится 5–6 декабря 2024 года.
Ключевые темы, которые обсудят:
- Тренды в развитии маркетинга
- Последний опыт и ноу-хау в маркетинге
- Адаптация инструментов маркетинга к современным реалиям
- Инструменты для прогнозирования и планирования маркетинга
И многое другое!
Спикеры: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренесанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.
Вас ждет:
- 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из Топ-компаний России
- спец день Организация маркетинговых исследований
- 12 воркшопов для обсуждения актуальных вопросов в кругу коллег
- 4 стратегических дискуссии, чтобы понять куда и как двигаться дальше
- 3 аналитических доклада.
Фокус-темы дней:
05 декабря (День 1): Маркетинговые стратегии: Призма точек роста
06 декабря (День 2): Маркетинговые исследования: Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка?