С 26 по 27 ноября в Москве пройдет конференция "Кадровый голод: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала" с участием международных экспертов в области управления персоналом и трудовой миграции. Лидеры HR-индустрии, эксперты по миграционным вопросам и представители государственного сектора соберутся вместе для обсуждения эффективных решений дефицита «синих воротничков» в торговле, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах.
На сегодняшний день кадровый голод — одна из главных проблем бизнеса. В 2023 году нехватка работников стала основной проблемой для предприятий и большим риском для экономики страны в целом. Особенно не хватает на рынке «синих воротничков» — так 85% компаний и 47% предпринимателей испытывают нехватку массового персонала. Очевидно, что рынок труда находится на этапе трансформации, и бизнесу важно научиться адаптироваться под эти изменения. Как это делать своевременно и эффективно, что определяет будущее рынка труда, какие есть ресурсы для развития — эти и другие вопросы поднимут спикеры конференции “Кадровый голод”.
Основные темы:
- Привлечение трудовых ресурсов из других стран. Мировые поставщики рабочей силы расскажут, почему для них выгодно, чтобы их граждане отправлялись на работу в Россию. Эксперты обсудят ключевые факторы успешного международного сотрудничества, особенности законодательства, перспективы привлечения трудовых мигрантов из-за границы и их адаптацию.
- Эффективные стратегии борьбы с дефицитом персонала, неочевидные способы привлечения кадров и лучшие практики. Представители ведущих российских компаний поделятся успешными кейсами из своей практики по привлечению массового персонала и расскажут о наиболее действенных методах преодоления кадрового кризиса в различных отраслях: ритейл, e-com, недвижимость и строительство, fmcg.
- Сотрудничество с государственным сектором. Одним из важных блоков станет обсуждение совместной работы бизнеса с государственными органами по преодолению кадрового кризиса. Представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ГУП “Мосгортранс” и эксперты “ОПОРЫ РОССИИ” обсудят перспективы и барьеры интеграции трудовых мигрантов на рынок труда, а также влияние государственной политики на развитие кадрового потенциала.
Спикеры конференции:
На мероприятии выступят эксперты по управлению персоналом, ведущие менеджеры рекрутинговых агентств, аналитики рынка труда и представители государственных учреждений. На конференции также выступят спикеры от компаний: онлайн-ритейлер “Самокат”, АШАН Ритейл Россия, ВСЕ.Инструменты.ру, ГК “Самолет”, ГК “Черкизово” и многие другие.
Конференция будет особенно полезна руководителям HR-служб, топ-менеджерам компаний, нанимающих массовый персонал, специалистам по миграционным вопросам и представителей государственных организаций. Участники получат возможность узнать о новейших трендах в сфере управления персоналом, расширить сеть деловых контактов и обменяться опытом с коллегами.
Москва, VK StadiumКадровый голод: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
Дата проведения: 26.11.2024 - 27.11.2024. Начало 26.11.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , VK Stadium
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 26 по 27 ноября в Москве пройдет конференция "Кадровый голод: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала" с участием международных экспертов в области управления персоналом и трудовой миграции. Лидеры HR-индустрии, эксперты по миграционным вопросам и представители государственного сектора соберутся вместе для обсуждения эффективных решений дефицита «синих воротничков» в торговле, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах.
На сегодняшний день кадровый голод — одна из главных проблем бизнеса. В 2023 году нехватка работников стала основной проблемой для предприятий и большим риском для экономики страны в целом. Особенно не хватает на рынке «синих воротничков» — так 85% компаний и 47% предпринимателей испытывают нехватку массового персонала. Очевидно, что рынок труда находится на этапе трансформации, и бизнесу важно научиться адаптироваться под эти изменения. Как это делать своевременно и эффективно, что определяет будущее рынка труда, какие есть ресурсы для развития — эти и другие вопросы поднимут спикеры конференции “Кадровый голод”.
Основные темы:
- Привлечение трудовых ресурсов из других стран. Мировые поставщики рабочей силы расскажут, почему для них выгодно, чтобы их граждане отправлялись на работу в Россию. Эксперты обсудят ключевые факторы успешного международного сотрудничества, особенности законодательства, перспективы привлечения трудовых мигрантов из-за границы и их адаптацию.
- Эффективные стратегии борьбы с дефицитом персонала, неочевидные способы привлечения кадров и лучшие практики. Представители ведущих российских компаний поделятся успешными кейсами из своей практики по привлечению массового персонала и расскажут о наиболее действенных методах преодоления кадрового кризиса в различных отраслях: ритейл, e-com, недвижимость и строительство, fmcg.
- Сотрудничество с государственным сектором. Одним из важных блоков станет обсуждение совместной работы бизнеса с государственными органами по преодолению кадрового кризиса. Представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ГУП “Мосгортранс” и эксперты “ОПОРЫ РОССИИ” обсудят перспективы и барьеры интеграции трудовых мигрантов на рынок труда, а также влияние государственной политики на развитие кадрового потенциала.
Спикеры конференции:
На мероприятии выступят эксперты по управлению персоналом, ведущие менеджеры рекрутинговых агентств, аналитики рынка труда и представители государственных учреждений. На конференции также выступят спикеры от компаний: онлайн-ритейлер “Самокат”, АШАН Ритейл Россия, ВСЕ.Инструменты.ру, ГК “Самолет”, ГК “Черкизово” и многие другие.
Конференция будет особенно полезна руководителям HR-служб, топ-менеджерам компаний, нанимающих массовый персонал, специалистам по миграционным вопросам и представителей государственных организаций. Участники получат возможность узнать о новейших трендах в сфере управления персоналом, расширить сеть деловых контактов и обменяться опытом с коллегами.