Добавить в календарь 23.10.2024 12:00 23.10.2024 14:00 Europe/Moscow Учить и лечить по-новому: искусственный интеллект в образовании, медицине и других ключевых отраслях

По данным Национального центра развития искусственного интеллекта при Правительстве РФ, в здравоохранении уже более трети организаций используют ИИ в своей деятельности, а 20,6% планируют это сделать в ближайшее время. Например, к московской медплатформе с искусственным интеллектом уже подключились врачи из 6 регионов, и портал уже проанализировал 160 тыс. исследований. В образовании тоже прогресс не стоит на месте: по данным исследования, проведенного Skillbox и Anketolog.ru, 93% студентов хотят изучать ИИ в рамках учебного процесса, при этом 60% считают необходимым сохранить личное общение с преподавателем. В других общественно важных сферах жизни искусственный интеллект также внедряется, что, с одной стороны, дает новые возможности, с другой — вызывает новые вопросы и опасения. О том, как ИИ применяется в ключевых сферах жизни общества — поговорим на круглом столе.

Приглашаем обсудить за круглым столом следующие вопросы:

  • Каковы основные преимущества использования искусственного интеллекта в медицине и образовании, и какие результаты уже достигнуты?
  • Какие основные возможности дает внедрение ИИ в таких социально значимых сферах, как здравоохранение и образование и т.п.? Какие примеры использования ИИ уже есть? Насколько массово оно внедряется?
  • Какие задачи по внедрению ИИ в общественно важные сферы ставят заказчики? Насколько активно идет этот процесс?
  • Как найти баланс между использованием ИИ и сохранением личного взаимодействия между врачом и пациентом, преподавателем и студентом?
  • Какие новые компетенции и навыки должны развивать врачи и педагоги для эффективного использования ИИ в своей практике?
  • Как внедрение ИИ в медицину и образование изменит роль профессионалов в этих сферах в ближайшие 5–10 лет?
  • Как ИИ может способствовать персонализации лечения и обучения, и какие ограничения существуют для этого?
  • Как решить этические вопросы, связанные с ответственностью и конфиденциальностью при использовании ИИ в медицине и образовании?

К участию в круглом столе приглашаются: разработчики IT-продуктов, приборов, технологий с использованием ИИ; образовательные, медицинские организации и предприятия других сфер, внедряющие ИИ; эксперты рынка.

Санкт-Петербург,

Учить и лечить по-новому: искусственный интеллект в образовании, медицине и других ключевых отраслях

fontanka.jpg

Дата проведения: 23.10.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Организатор: Фонтанка
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в образовании (EdTEch)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

По данным Национального центра развития искусственного интеллекта при Правительстве РФ, в здравоохранении уже более трети организаций используют ИИ в своей деятельности, а 20,6% планируют это сделать в ближайшее время. Например, к московской медплатформе с искусственным интеллектом уже подключились врачи из 6 регионов, и портал уже проанализировал 160 тыс. исследований. В образовании тоже прогресс не стоит на месте: по данным исследования, проведенного Skillbox и Anketolog.ru, 93% студентов хотят изучать ИИ в рамках учебного процесса, при этом 60% считают необходимым сохранить личное общение с преподавателем. В других общественно важных сферах жизни искусственный интеллект также внедряется, что, с одной стороны, дает новые возможности, с другой — вызывает новые вопросы и опасения. О том, как ИИ применяется в ключевых сферах жизни общества — поговорим на круглом столе.

Приглашаем обсудить за круглым столом следующие вопросы:

  • Каковы основные преимущества использования искусственного интеллекта в медицине и образовании, и какие результаты уже достигнуты?
  • Какие основные возможности дает внедрение ИИ в таких социально значимых сферах, как здравоохранение и образование и т.п.? Какие примеры использования ИИ уже есть? Насколько массово оно внедряется?
  • Какие задачи по внедрению ИИ в общественно важные сферы ставят заказчики? Насколько активно идет этот процесс?
  • Как найти баланс между использованием ИИ и сохранением личного взаимодействия между врачом и пациентом, преподавателем и студентом?
  • Какие новые компетенции и навыки должны развивать врачи и педагоги для эффективного использования ИИ в своей практике?
  • Как внедрение ИИ в медицину и образование изменит роль профессионалов в этих сферах в ближайшие 5–10 лет?
  • Как ИИ может способствовать персонализации лечения и обучения, и какие ограничения существуют для этого?
  • Как решить этические вопросы, связанные с ответственностью и конфиденциальностью при использовании ИИ в медицине и образовании?

К участию в круглом столе приглашаются: разработчики IT-продуктов, приборов, технологий с использованием ИИ; образовательные, медицинские организации и предприятия других сфер, внедряющие ИИ; эксперты рынка.