Добавить в календарь 19.11.2024 08:00 19.11.2024 20:00 Europe/Moscow Маркировка рекламы-2024

19 ноября 2024 года в Москве состоится Бизнес-форум «Маркировка рекламы-2024». Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Темы и вопросы программы

Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
  • За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.

Кейсы-судебные споры

  • Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?

Какой необходим аудит договоров?

  • Кто должен делать маркировку рекламы?
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
  • Какие сведения нужны для маркировки?
  • Нужно ли маркировать старую рекламу?
  • Какие необходимы договоры и соглашения?

Какой необходим аудит сайтов?

  • Возможна ли автоматизация процесса?
  • Какие элементы включены в маркировку рекламы?

Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.

Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?

  • Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
  • Иные категории.

Налоговые риски рекламного контента в интернете

  • Интернет-реклама и налоговый учет
  • Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
  • Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы

Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

  • Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
  • Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
  • Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?
Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6 | Swissotel Красные Холмы

Маркировка рекламы-2024

797967958568.png

Дата проведения: 19.11.2024. Начало в 08:00

Место проведения: Москва , Космодамианская наб., д. 52, стр. 6 | Swissotel Красные Холмы

Будь в курсе всех мероприятий по теме Реклама
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 ноября 2024 года в Москве состоится Бизнес-форум «Маркировка рекламы-2024». Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.

Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.

Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.

Темы и вопросы программы

Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?

  • Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
  • За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
  • Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.

Кейсы-судебные споры

  • Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?

Какой необходим аудит договоров?

  • Кто должен делать маркировку рекламы?
  • Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
  • Какие сведения нужны для маркировки?
  • Нужно ли маркировать старую рекламу?
  • Какие необходимы договоры и соглашения?

Какой необходим аудит сайтов?

  • Возможна ли автоматизация процесса?
  • Какие элементы включены в маркировку рекламы?

Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.

Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?

  • Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
  • Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
  • Иные категории.

Налоговые риски рекламного контента в интернете

  • Интернет-реклама и налоговый учет
  • Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
  • Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы

Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?

  • Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
  • Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
  • Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?