19 ноября 2024 года в Москве состоится Бизнес-форум «Маркировка рекламы-2024». Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
Темы и вопросы программы
Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
- Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
- За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
- Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
Кейсы-судебные споры
- Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?
Какой необходим аудит договоров?
- Кто должен делать маркировку рекламы?
- Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
- Какие сведения нужны для маркировки?
- Нужно ли маркировать старую рекламу?
- Какие необходимы договоры и соглашения?
Какой необходим аудит сайтов?
- Возможна ли автоматизация процесса?
- Какие элементы включены в маркировку рекламы?
Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.
Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?
- Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
- Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
- Иные категории.
Налоговые риски рекламного контента в интернете
- Интернет-реклама и налоговый учет
- Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
- Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы
Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
- Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
- Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
- Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?
Маркировка рекламы-2024
Дата проведения: 19.11.2024. Начало в 08:00
Место проведения: Москва , Космодамианская наб., д. 52, стр. 6 | Swissotel Красные Холмы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 ноября 2024 года в Москве состоится Бизнес-форум «Маркировка рекламы-2024». Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика.
Более года Роскомнадзор не штрафовал за нарушение новых правил, так как бизнесу дали время на адаптацию. Однако, переходный период закончился – угроза штрафа за отсутствие маркировки и передачи данных в реестр стала реальной. Размер штрафа внушительный и варьируется от 200 000 до 700 000 рублей для организаций и от 30 000 до 100 000 рублей – для физлиц. 19 ноября эксперты форума проведут освещение юридических и налоговых вопросов о маркировке рекламы для соблюдения законодательных требований.
Формат кейс-доклады спикеров, вопрос-ответ, public talk.
Темы и вопросы программы
Закон и реклама – что нужно знать бизнесу?
- Какие именно виды рекламы требуют наличия специальной пометки, а от каких можно отказаться?
- За что штрафуют по закону о маркировке? За любую ли рекламу без маркировки будут наказывать?
- Как избежать штрафов ФАС и/или РКН из-за неправильной маркировки интернет-рекламы: разбор типичных ошибок и меры по снижению последствий нарушения.
Кейсы-судебные споры
- Ответственность за отсутствие маркировки. Как минимизировать риски?
Какой необходим аудит договоров?
- Кто должен делать маркировку рекламы?
- Как выбрать сервис для маркировки рекламы?
- Какие сведения нужны для маркировки?
- Нужно ли маркировать старую рекламу?
- Какие необходимы договоры и соглашения?
Какой необходим аудит сайтов?
- Возможна ли автоматизация процесса?
- Какие элементы включены в маркировку рекламы?
Юридические и налоговые вопросы – взгляд рынка.
Разбор эксперта – что рекламой НЕ является?
- Самореклама и сотрудничество – что является рекламой?
- Взаимный PR и информационное сотрудничество – тонкие грани новостного контента на Вашем сайте.
- Иные категории.
Налоговые риски рекламного контента в интернете
- Интернет-реклама и налоговый учет
- Защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
- Налоговые последствия размещения немаркированной рекламы
Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
- Иностранные рекламодатели: вход и выход. Как правильно вносить информацию об иностранных контрагентах?
- Как быть с рекламой в запрещенных социальных сетях?
- Какие действия по маркировке рекламы необходимы в чатах мессенджеров, группах и пабликах соц. сетей. Что учесть?