Добавить в календарь 23.10.2024 12:00 23.10.2024 16:00 Europe/Moscow SMM Trends 2024

23 октября онлайн-конференция Медиалогии SMM TRENDS пройдет в пятый раз.

Стратегической темой мероприятия станет извлечение максимума из ИИ-аналитики соцсетей для продвижения бренда в 2025 году. На конференции эксперты поделятся своим опытом и наработками в контексте актуальных задач, с которыми сталкиваются бренды и агентства в цифровом маркетинге.

Участники узнают о том, как эффективно использовать ИИ для анализа данных, создания вовлекающего контента и работы с аудиторией в социальных медиа. В фокусе обсуждений будут нестандартные подходы к аналитике рекламы, альтернативные подходы к взаимодействию с блогерами и влияние социальных сетей на восприятие бренда.

Участники узнают о методах исследования глобальной повестки и поиске мотивации потребителей в соцмедиа с помощью технологий искусственного интеллекта.

Мероприятие будет полезно профессионалам в области digital, PR и SMM. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно на сайте Медиалогии.

Онлайн,

SMM Trends 2024

icon 1080x1080 circle.png

Дата проведения: 23.10.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Медиалогия
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября онлайн-конференция Медиалогии SMM TRENDS пройдет в пятый раз.

Стратегической темой мероприятия станет извлечение максимума из ИИ-аналитики соцсетей для продвижения бренда в 2025 году. На конференции эксперты поделятся своим опытом и наработками в контексте актуальных задач, с которыми сталкиваются бренды и агентства в цифровом маркетинге.

Участники узнают о том, как эффективно использовать ИИ для анализа данных, создания вовлекающего контента и работы с аудиторией в социальных медиа. В фокусе обсуждений будут нестандартные подходы к аналитике рекламы, альтернативные подходы к взаимодействию с блогерами и влияние социальных сетей на восприятие бренда.

Участники узнают о методах исследования глобальной повестки и поиске мотивации потребителей в соцмедиа с помощью технологий искусственного интеллекта.

Мероприятие будет полезно профессионалам в области digital, PR и SMM. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно на сайте Медиалогии.